10 глава

239 16 4
                                    

Ребята вышли и как раз время было 22:28. По дороге они шутили, смеялись, дурачились, и за это время они уже дошли до места назначения.
Ребята зашли в помещение и сразу ударил в нос резкий запах алкоголя и прокуренного помещения.
Парни сразу взяли девушек за руки.

-ты чего это? (Ариана)
-держитесь рядом с нами. (Оба)

Девушки лишь пожали плечами и выдернули руку из хватки и пошли к барной стойке.

-вино. Красное. (Ариана)
-может что-то по крепче, виски? Текилу? (Бармен)
-я дважды не повторяю. (Ариана)
-мне виски) (Геля)

Бармен кивнул и начал разливать напитки. Через буквально минуту нам отдали свои напитки.
Ариана повернулась спиной к Бару, а лицом к залу. Девушка искала глазами Парней с которыми они пришли. Она их не нашла, и отвернулась обратно к Бару лицом.

-я отойду? (Геля)
-хорошо) (Ариана)

Ангелина поставила стакан на барную стойку и куда-то ушла.
Ко мне подсел какой-то парень, сел он на место подруги.

-привет) (?)
-не знакомлюсь. (Ариана)
-да брось, весело будет (?)
-у меня парень есть. (Ариана)
-он ничего не узнает) (?)
-еблан я сама ему всё расскажу. (Ариана)
-катись отсюда. (Ариана)

Девушка не отрывая взгляда от бокала отвечала ему. Краем глазом она увидела что он что-то достаёт из кармана. Девушка резко закрывает рукой верх стакан. Перегрождая ему что-то подсыпать в стакан подруги.

-я дважды не повторяю. (Ариана)

Девушка повернула лицо к тому парню. Но парень даже с места не сдвинулся. Он положил свои руки ей на ляжку поглаживая её, и поднимая её всё выше и выше.

-ублюдок руки убери. (Ариана)

Парень её даже не слушал. Всё так же поднимал свои руки выше.

-слушай такие же прикосновения я жду от него. Так что хуйтяпки грязные убери. (Ариана)

Парень резко встал и подошёл впритык к девушке.

-у меня не получилось с твоей подругой. (Подсыпать ей в стакан) значит получится с тобой) (?)

У девушки охватила паника и страх. Она не знала что сейчас будет с ней, что ей ожидать от его действий.

-чепушила руки убери от неё. (?)

Этот голос, да..

-а что будет если не уберу? (?)
-ебало размажу об стойку. (Арсений)

Тот парень который стоял рядом с Арианой поднял руки выше, тем самым они оказались на её груди. Девушка их резко откинула. А вот Арсений не удержался и с размаху ударил его. Парень был под воздействием алкоголя и упал сразу отключившись.
Арсений схватил за руку девушку, Ариана от его движений поднялась и быстрым шагом последовала за ним.

-ты куда меня ведёшь? (Ариана)
-не важно. (Арсений)
-а как же Ангелина? (Ариана)
-она с Макаром. (Арсений)

Парень отвечал не то что грубо но и с беспокойством о девушке.
Они оказались в закрытой комнате, где было приглушенно слышно музыку.

-и зачем мы тут? (Ариана)

Девушку охватила небольшая паника ведь парень старше её на два года, и сил у него было больше. И играет роль то что он под воздействием алкоголя. Это ещё больше пугало Ариану.

____________

Афигееееееть, уже 977 Просмотров 86 звёздочек и 36 комментариев. Я прочитала один ФФ и девочка или мальчик полностью скопировал(а) одну историю так ещё и сказал(а) что вот этот мой аккаунт его(её) второй акк, если я найду его(её) акк я об этом напишу.
Слабо 10 звёздочек на этой части???

Пожалуйста не поправляйте меня в комментариях, да вам мозолят глаза ошибки, но я тоже не робот, и я перечитываю свой фф, и могу наткнуться на ошибку и исправить её, но поправлять пожалуйста не надо

говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!

Простите за ошибки:>

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя