14 глава

158 4 0
                                    

Девушка встала с диванчика и пошла открывать дверь. Открыв дверь девушка забрала у курьера заказ и закрыла дверь (она типо через приложение оплатила, ок да?)

-жрачкааа (Геля)

Ариана лишь ухмыльнулась и поставила пакет на стол. Девушки достали свои порции и приступили  к трапезе. Подруги ели и разговаривали на разные темы. Тема дошла до Редана. В их время ситуация с Раданами ухудшилась. Но тема быстро перевелась так же быстро как и началась.

-может трансляцию в инсте бахнуть? (Ариана)
-а почему бы и нет (Геля)

Ариана зашла в инстаграм и запустила трансляцию. Через несколько минут на трансляции было довольно много человек.

-что-то давно я не запускала трансу в инсте) (Ариана)

Девушка сидела и читала комментарии и заметила один вопрос.

-что у вас с Арсением и Макаром? (?)

(Типо они тоже были немного популярити, ок да?)

-ничего у нас с ними нет, они мир не предлагали, и не предложат (Ариана)
-сколько тебе лет? (?)
-как долго вы живёте с Гелей? (?)
-хотела бы помериться с Арсом и Макаром? (?)
-бляха, как вопросы налетели, отвечу по порядку. Мне 16,с Гелей мы живём вместе как год, с 15 лет живём тут. Помериться возможно, но точно не первой. (Ариана)

Девушка совершенно не думала о том что на этой трансляции может присутствовать тот человек про которого было много вопросов.

-покажи сердечко (?)
-когда новые фотки в инст? (?)
-когда новые видео в тт? (?)
-не жалеешь что ударила тогда Арса? Один из эдитов в котором вы побежали спасать Редана. (?)
-как долго вы дружили с Арсением? (?)
-почему вы перестали дружить с Арсом? (?)

Я читала всё и по просьбе подписчика или подписчицы я показала сердечко.

-про фото с видео я не знаю, точно сказать не могу, времени чёт нет (Ариана)
-ей просто лень (Геля)

Подруга появилась на экране.

-нет не жалею что ударила его, думаю что на моём месте поступил бы каждый. Дружили с Арсением со школы пока не началась вся ситуация с Раданом. Перестали по причине "что я паук"
-Арсений на трансляции (?)
-Арс в эфире (?)
-Арсюшка тут (?)
-как долго ты живёшь одна? (?)
-живу одна с 13 лет, с детдома я сбежала (Ариана)

Я совершенно не обращали внимание на комментарий по типу "Арсений в эфире" и т.д

-хотела бы вернуть дружбу с Арсением и Макаром?

Я прочла этот комментарий и повернулась к подруге.

-хотим ли мы вернуть дружбу с Макаром и Арсением спрашивают (Ариана)

Немного смеясь спрашивала девушка у подруги.

-хотим ли мы вернуть с ними дружбу? Блять вопрос конечно сложный, но думаю да (Геля)
-... (Ариана)

__________

Даасти, как дела? Вы живы вообще, а то молчите ничего не пишете:_(

говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!

Простите за ошибки:>

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя