18 глава

151 6 5
                                    

за столом сидели. Ангелина, Макар и конечно же Арсений..

-привет... (ариана)

девушка была в шоке. и опять.. опять её спас Арсений, каждый раз когда она попадает в какую-нибудь пизду её вытаскивает, кто? правильно. Арсений.
девушка была смущена и в растерянности. она опустила взгляд и увидела что она была переодетая.

-кто меня переодел?.. (ариана)

говорила девушка смотря в пол, перебирая свои пальцы. она подняла взгляд. её взгляд упал на Арсения который яхидно улыбался.

-ты?.. (ариана)
-я) (арсений)

девушка почувствовала как её щеки начали гореть.

-где у вас тут ванна?.. (ариана)
-прямо и направо) (арсений)

парень всё так же улыбался и смотрел на ариану которая в попыхах уходила на поиски ванны. Ангелина с Макаром начали улыбаться, сдерживая смех.

-она такая стеснительная, впервые такое (геля)
-правда? (арсений)

геля кивнула в знак согласия.

-значит я первый). (арсений)

-боже.. что со мной?.. почему при нём я начинаю так стесняться?.. только с ним я не могу держать длительный зрительный контакт..(ариана)

у девушки тряслись руки, глаза бегали из стороны в сторону, она скатилась по стене держась за голову, пытаясь разобрать свои мысли. в голове был только он, какой год уже арсений не выходил из головы девушки.
девушка встала с холодной плитки и подошла к раковине. включив прохладную воду она начала умываться.
прошло меньше 10 минут как девушка вышла с ванны, и прошла на кухню к друзьям.

-ты че так долго? (геля)
-не важно. (ариана)

девушка села рядом с подругой.

-что собственно говоря произошло? как мы тут оказались? и сколько вообще сейчас время? (ариана)
-воу воу воу по легче, куда так много вопросов? (арсений)

девушка посмотрела на парня из под лобья(или как там пишется, я хз)

-что интересовало, то и спросила. (ариана)
-злюка. (арсений)
-в общем, мы решили с арсом сходить в авик вот, так мы гуляли по нему больше часа, и увидели потасовку, ну и побежали туда, вдруг чё случилось, а когда разглядели среди драки вас, то мы сразу сообразили что надо вас от туда вытаскивать, но как мы не поняли, их было достаточно много, мы начали тянуть вас за руки, но ариану в это время кто-то сильно ёбнул, и ты - показал Макар на меня пальцем. - начала терять сознание, ну арсений вспылил чутка, вот.. и этого чела на скорой увезли (макар)
-чутка?! (ариана)
-ну да.. слегка вспылил.. (арсений)
-слегка вспылил, хах.. (геля)

геля немного истерически посмеялась смотря на свою подругу. та в свою очередь даже не посмотрела на своих друзей, а пялилась в пол перебирая свои руки. геле это не очень понравилось и она решила немного поменять тему.

____________

короче я перечитала 17 главу, и боже я так начала угарать когда увидела ошибку. я написала "какая" вместо "капая", бля пххпхп

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя