Что ждало девушек в авиапарке они не знали, и представить не могли. Оставалось лишь догадываться.
Девушки вбежали в торговый центр, и поднялись на нужный этаж.Они бежали и искали своих новых друзей. Подруги их нашли но они увидели что их окружила толпа.
Кто-то из Реданов в толпе крикнул.-редан в здании сука. (?)
Мы сразу поняли что это про нас.
Я подбежала к челу (офф)
Резко развернула и ударила его. Геля сделала тоже самое.
Завязалась драка.
Не понимаю сколько она длилась но она закончилась только из-за того что нас начали разнимать. Те челики что напали на Артём, Даню, Влада, валялись на полу.-сука вас тут не хватало.. (?) сказал один из тех кто лежал на полу.
-брат за брата. (Ариана)
-брат за брата. (Геля)Меня и Гелю кто-то держал, пока мы не успокоимся.
-бойся нас сука. (Ариана)
Девушка начала брыкаться и пытаться выбраться из хватки. Но тот кто её держал был "намного" силён её.
-да не брыкайся ты. (?)
Этот голос она узнает из тысячи, голос того в кого она влюблена со школьных времён. Хоть и Ариана ушла после 9 класса, она всё помнит. Помнит эти переглядки в коридорах, те мимолётные взгляды на неё, его улыбка сводила её с ума, а его смех для её ушей рай.
-Арсений опусти меня. (Ариана)
-тебе не надоело таскаться всюду за мной?.. (Ариана)
-мне? Пхп нет) (Арсений)Ариана повернула голову и увидела что Гелю держал Макар, парни переглянулись между собой и начали нас уводить, мы с подругой лишь взглянули друг на друга в недоумении.
-куда вы нас тащите? (Обе)
-на выход (оба)Подруги смирились с тем что из их "объятий" им не выбраться. Им оставалось лишь ждать что будет дальше.
Парни с девушками вышли на улицу и пошли в сторону дома Гели и Ариши.-вы к нам в гости? (Геля)
-мы вас не звали (Ариана)
-мы сами придём) (оба)Девушки фыркнули, но всё же шли дальше.
Дойдя до подъезда они вошли внутрь и начали подниматься к квартире.
Зайдя в квартиру девушки разулись и забрали пакеты которые лежали на полу. И унесли их на кухню. Парни ухмыльнулись и так же разулись и прошли за девушками. Стоя в дверном проёме они наблюдали за движениями подруг.-вы так и будете смотреть? (Геля)
-почему бы и нет (Макар)
-ты блять макарон, сядьте на жопу ровно и сидите, а не сверлите нас взглядом. (Геля)Ариана хихикнула и положила молоко в холодильник.
-ну раз вы сегодня у нас, Геля фильм отменяется, у меня идея по лучше)) (Ариана)
___________
Я в шоке, Кто-то читает эту билеберду 😭 интересно что же Ариана предложит?)))Пожалуйста не поправляйте меня в комментариях, да вам мозолят глаза ошибки, но я тоже не робот, и я перечитываю свой фф, и могу наткнуться на ошибку и исправить её, но поправлять пожалуйста не надо.
говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!
Простите за ошибки:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Random(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!