он прижал меня к себе.
отстранившись я отрицательно покачала головой, мои руки были на его груди выставляя их я коснулась его свитера. в моих глазах было пусто, как и в его. я забрала куртку и быстрым шагом вышла из гаража.
зайдя в дом и скинула одежду, и поднялась в свою комнату. подойдя к балкону я закурила сигарету. спустя пару минут мне на телефон пришло сообщение.
оно было от Мела."переписка"
-ты где? куда ушла? Киса пол гаража разнёс.
(мел)-я дома, но скоро уйду.
(ариана)-в смысле? куда?
(мел)-куда нибудь.
(ариана)на этом я вышла из сети и отключила телефон. я надела тёплое чёрное худи и нашла какие-то белые кроссы. кинув телефон на кровать тот не долетел и упал на пол.
-да похуй. (ариана)
я надела кроссовки и перепрыгнула через перила балкона. приземлившись на газон и сделав кувырок вперёд я встала на ноги и отряхнулась. выйдя на тротуар я шла вперёд.
через пару минут я увидела толпу ребят. через свет фонарей я увидела знакомые лица. кучерявого агрессора и других. (маршрут перестроен, пхпхпх сорри) я быстро развернулась и пошла в противоположную сторону быстрым шагом."у ребят"
-в смысле? куда? что ты ей тогда наговорил?! (геля)
-лис.. (хэнк)
-закройся! что ты ей тогда наговорил что у неё вот такая реакция?! (геля)Хэнк понял что спорить с Ангелиной сейчас бесполезно и просто замолчал.
-сказал что наркотики её портят. она сказала что это не моё дело сука! я разозлился и начал орать на неё! не думал что блять она вот так отреагирует на крик! сука наговорил ей всякой хуйни! (киса)
парень начал кидать стеклянные бутылки на пол, те с треском разбивались об бетон. пнул стул, за ним ещё один. в конечном итоге начал бить грушу которая весела по середине, а мел начал писать девушке.
"переписка"
-ты где? куда ушла? Киса пол гаража разнёс.
(мел)-я дома, но скоро уйду.
(ариана)-в смысле? куда?
(мел)-куда нибудь.
(ариана)-погоди, куда уйдёшь? (23:30)
-ариш не смешно. (23:36)
-ты где? (23:41)
-время пол первого ночи куда ты собралась? (23:48)
-все уже знаю что ты ушла, я сказал, все переживают, Гена и Киса не могут себе места найти. (23:55)
-с тобой всё нормально? (23:56)
-Кисуля младшая. (23:58)
-что за игнор? (00:01)
-до тебя никто дозвониться не может, ни я ни ребята (00:05)
-мы идём тебя искать. (00:06)
(мел)-идёмте её искать хули мы до сих пор тут?! (гена)
все подорвались с мест похватали куртки и выбежали с здания.
минут 10 и они шли по району где жили Киса младшая, Лиса и Хэнк.
в далеке они увидели чёрный силуэт. тут он резко разворачивается и быстрым шагом уходит в другую сторону.-это не Кисуля младшая была? (хэнк)
-пошлите в доме проверим, может она спит.. (геля)ребята стартанули к дому подруг. побежав до двери Геля открыла дверь. та была открыта. все переглянулись между собой. в глазах всех читался страх и переживание за девушку. обувь девушки была раскидана в разные стороны, куртка валялась по середине прихожей. все в обуви побежали на второй этаж в комнату Арианы. открыв дверь в комнате светила светодиодная лента в красных тонах. в комнате стоял холод и было чуть-чуть раскиданы вещи.
Киса подошёл к кровати и сел на корточки.
-это её телефон. (киса)
парень его поднял и кинул на кровать (чё у них за мания кидать этот бедный несчастный телефон?:( )
-ребят... балкон.. (мел)
парень указал на балкон который был на распашку открыл. Киса не проговорив ни слова выпрыгнул, а за ним и Гендос. остальные выбежали через дверь как нормальный люди.
-это всё таки была она!! (киса)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Random(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!