15 глава

167 13 1
                                    

-вообще меня большую часть обидно за то что парни так поступили с нами.. (Ариана)

Девушка резко стала грустной, опустив голову в Пол она перебирала свои пальцы.

-обидно за то что они не приняли наш выбор и стали гоняться за нами, в данный момент хочу сказать спасибо им за то что не раз за нас заступились.. Но обиднее всего что они променяли нашу школьную дружбу из-за этой ситуации с Реданом.. (Ариана)

У Арианы настроение упало очень быстро, ей не хотелось поднимать тему с этой ситуацией, их тоже можно понять, но блин...
Ангелина среагировала на то что-то подругу затронула эта история и решила быстро сменить тему.

-ваш адрес спалили в прошлый раз, к вам кто-то приходил, угражал? (Геля)

Прочитав коммент сказала Геля.
Ариана подняла голову и сказала.

-да и не раз, к нам приходили Оффники и долбились в дверь, пытались взломать дверь, изресоввывали дверь, возможно мы будем покупать другую квартиру, а с этой съезжать. (Ариана)

Эфир продолжался больше двух часов, все эти два часа девушки отвечали на вопросы. Или просто болтали с зрителями.
Спустя минут 10 девушки закончили трансляцию.

-мне чет плохо, я лучше пойду посплю, а то после вчерашнего не очень то и хорошо. (Ариана)
-хорошо иди (Геля)

Ариана ушла в комнату завалившись на кровать девушка уснула.
В это время Геля в тихую сфоткала её.

Спустя два часа девушка проснулась. Ариана встала с кровати и пошла на кухню.

-о, проснулась (Геля)
-чувствую себя хуёво (Ариана)
-это понятно, вчера набухались как суки (Геля)
-хочешь или нет, но мы заново идём в клуб. (Ариана)
-я за любой кипишь, гоу (Геля)

Девушки прошли в комнату и начали одеваться.

Ариана надела:

Ариана надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя