-любовь любовью, но я была сверху. (я)
я толком нормально говорить не могла, лишь обрывисто, от чего Ваня ухмыльнулся.
Парень оставлял мокрую дорожку поцелуев. Красные следы на ключицах, груди, на шее. Парень сжимал мою грудь. Что заставляло меня немного стонать от доставленного удовольствия.
Киса долго не задерживался на белье и быстро избавившись от него достал серебряную фольгу из спортивок и открыл зубами надел на возбуждённый орган.-ты его всегда с собой носишь? (я)
-конечно. всегда ждал этого момента) (киса)Темп наростал всё больше и больше. Хлопки тел разносились по комнате. Так же как и мои то тихие то громки стоны. Парень издавал звуки на подобии рыка и стонов.
Со временем темп стал бешеный. девушка поддавалась в перёд. С парня капали капли пота.
И вот момент пика. В низу живота приятно затянула.
та протяжно простонала._______________
с того момента прошло больше 3-х месецев. Киса и Ариана были очень близкими друзьями, что аж ебались по дружбе. Реданы с Оффиками затихли, и походу навсегда.
девушка взялась за старое. наркотики снова вошли в её жизнь, что не нравилось Ивану. на дворе жаркое лето, что было очень хорошо.
вся компания сидела в гараже и что-то бурно обсуждали. Киса и Кисуля сидели на диване в самом дальнем углу в обнимку. одна рука парня была на плечах девушки, а другая на ляжке.-какие планы на вечер, родная?) (киса)
-спать, милый, спать) (я)все оторвались от своего дружного диалога и посмотрели на нас.
-чего уставились? (я)
-что происходит между вами?..(гена)
-вы.. (геля)подруга сделала жест ебли руками. (не этот:👉🏻👌🏻)
мы синхронно улыбнулись.-мы просто друзья) (киса)
-друг и подруга) (я)
-мы просто дружим) (я)
-иногда, лишь ебём друг друга, но по-дружески) (киса)я слегка ударила парня по плечу.
все смотрели на нас с открытым ртом. я решила перевести тему.-кстати, Мел, помнишь ты говорил про какую-то Риту? (я)
-да, а что? (мел)
-можешь позвать её сюда? (я)
-даа, а то по наслышке будем её знать. (геля)я улыбнулась из-за того что подруга поддержала мою идею.
-да кстати, давно Ритулика не видели (гена)
-Зуев, ты че влюбился? (хэнк)
-ты чё? ёбу дал? ей восемнадцать , а мне двадцать три, пять лет разница, восемь лет сидеть (гена)
-а то если бы не было разницы в возрасте ты бы с ней замутил?) (я)тот лишь отмахнулся от ответа, а мы с Кисой тихо посмеялись.
____________
возможно 41 глава будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
De Todo(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!