Девушка посмотрела ему прямо в глаза и сразу отвела взгляд.
На что тот лишь издал смешок.
Ариана дальше продолжала обрабатывать ему лицо не обращая внимания на его пристальный взгляд.-что ты на меня так смотришь? (Ариана)
-а на кого мне смотреть? (Арсений)
-ну не знаю.. (Ариана)Забив на это она продолжала молчать обрабатывать.
Спустя минут 10 девушки закончили.
-всё. (Обе)
-спасибо. (Оба)
-вам бы тоже не помешало обработать свои лица) (Макар)На что девушки лишь закатили глаза.
-вы кушать будете? (Ариана)
-а вы нас не отравите? (Арсений)
-если бы хотели вы бы тут давно не сидели) (геля)
-тоже верно (Макар)Подруги переглянулись и начали готовить парням еду. (Они просто ленивые, и Лохи)
Спустя 20 минут парни уже кушали.-спасибо ещё раз за то что вытащили (Ариана)
-да спасибо) (Геля)
-д не за что (Макар)
-мы пойдём. (Арсений)
-пока. (Обе)
-пока. (Оба)Геля закрыла дверь и пошла на кухню.
-чё делать будем?! (Геля) кричала подруга с кухни.
-я хз, давай просто попиздим? (Ариана) девушка зашла на кухню и села на диванчик закинув ногу на него.-лучшая идея за всю мою жизнь. (Геля)
-а тебя что-то не устраивает? (Ариана) она подняла левую бровь, и внимательно смотрела на подругу.
-всё норм. (Геля)
-они какие-то добрые, это точно на ненадолго. (Геля)
-ты про кого? (Ариана) спросила Ариана попивая яблочный сок.
-я про Марка с Арсением (Геля)
-а ты про них что-ли, да я тоже так думаю (Ариана)
-я хочу булочку (Ариана)
-а мне то что сделать? (Геля)
-пошли в магазин (Ариана)
-ц, вот тебе не лень? (Геля)
-мне нет, это ты просто ленивая задница. (Ариана)
-сама такая. (Геля)Поставив стакан на стол, девушки пошли одеваться в свою одежду. Ариана надела топ, под топ чёрное худи с пауком (8). Геля надела футболку, под футболку чёрное худи с пауком (4), и клетчатые штаны надела и та и другая. Надев кроссы подруги вышли на улицу, при этом захватив с собой карту, и электронные сигареты. Идя по улице они ржали, прохожие обращали внимание на них, но им мягко говоря было пофиг.
В далеке они увидели группу офф которые стремительно шли к ним.-вот щас весело будет (Ариана)
-сходили блять за булочкой. (Геля)
-не бубни. (Ариана)Девушки остановились и спокойно и уверенно ждали толпу.
Эта толпа подошла к ним. От девушке им оставалось буквально метр.-чё паучки, мы в тц не догворили. (?)
-а нам не о чём разговаривать. (Геля)
-поправлю. Нам не о чём разговаривать с такими долбаёбами как вы) (Ариана) девушки яхидно улыбнулись и смотрели на парней.
-у тебя чё голос прорезался?! (?)Парни хотели накинуться на подруг, но перед ними появились....
__________
ВЫ ЧЁ?? Я не думала что этот ФФ залетит, я писала его для себя, а тут вот как._. Честно приятно очень:) спасибо что читаете :)говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!
Простите за ошибки:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
De Todo(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!