Девушку охватила небольшая паника ведь парень старше её на два года, и сил у него было больше. И играет роль то что он под воздействием алкоголя. Это ещё больше пугало Ариану.
Парень молча стоял и смотрел на девушку что ту явно это пугало.
-ты боишься меня?.. (Арсений)
-сейчас да, мало ли что ты сейчас со мной сделаешь.. (Ариана)У девушки дрожал голос и это было слышно. Хоть Ариане он очень нравится, но она хотела чтобы это было в трезвом состоянии, а не в состоянии алкогольного опьянения.
Арсений двинулся к девушке что ту заставило шагнуть назад. Арсений всё подходил и подходил, пытаясь сократить расстояние между ними. Девушка упёрлась в стену, облокотившись об неё она со страхом в глазах смотрела на Арсения и ждала его действий.
Парень сократил их расстояние. Подойдя почти в плотную к девушке он чувствовал её нестабильное дыхание, он рассматривал её черты лица, её прекрасные карие глаза которые были почти не видны в столь тёмной комнате. Её плечи, её шею, её губы. Она нравилась ему со школы. У них очень много хороших воспоминаний с друг другом, он помнил каждую гулянку с ней. Каждый раз когда они смеялись в школе, смеялись как Макар подскальзнулся и упал, всё четверо подхватили смех и смеялись до боли в животе. А те взгляды когда он на неё смотрел в школьных коридорах, те мимолётные взгляды в столовой. Он рассматривал каждый сантиметр её лица. Его взгляд остановился на её губах.У девушки было нестабильное дыхание. Как только он приблизился к ней, она стала рассматривать его. Его глаза.. О Боже.. Эти голубые как небо глаза сводили её с ума. Его скулы острые скулы.. Он смотрел на неё улыбаясь, его глаза бегали по её лицу, что заставляло девушку краснеть. Она не могла долго держать именно с ним длительный зрительный контакт. Она сама хотела его поцеловать но ждала первый шаг от него.
Они довольно сильно отличались в росте. Ведь рост Арсения 189 см, а рост Арианы был 162 см. Девушка смотрела на него поднимая голову что парня всегда забавляло.
Парень положил свою руку на её щеку, а второю руку он положил на талию девушки, сжимая её он пододвинул её ближе к себе. Девушка судорожно ждала этого момента..
И он настал.
Арсений не мог долго ждать, и жадно но нежно поцеловал ту которая ему действительно по душе. Боясь что-то сделать не так он немного расслабил хватку. Ариана положила одну руку на его шею, вторую пустила в волосы.
Поцелуй был страстный и такой желанный, что он и она его так долго ждали. Арсений подхватил девушку на руки не отрываясь от поцелуя, на что та лишь тихо проговорила сквозь поцелуй.-... (Ариана)
__________
Ууууххх что намечается))) а я говорила, а я говорила что я могу в любой момент сделать порнуху, я говрииила)))
Вот та(тот) девочка или мальчик:@asimazsi блять ладно переписать одну главу ну максимум 4-6, но сука перепечатать ВЕСЬ ФФ, это пиздец, так ещё и написать что я твой второй аккаунт это уже слишком.Пожалуйста не поправляйте меня в комментариях, да вам мозолят глаза ошибки, но я тоже не робот, и я перечитываю свой фф, и могу наткнуться на ошибку и исправить её, но поправлять пожалуйста не надо
говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!
Простите за ошибки:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Casuale(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!