19 глава

141 7 4
                                    

обязательно прочтите от автора!

геле это не очень понравилось и она решила немного поменять тему.

-слушайте не хотите ли погулять там, не знаю в кино сходить? (геля)

ариана отрицательно покачала головой.

-я за (макар)
-я пас (арсений)

парень смотрел на свою бывшую подругу, пытаясь понять в чём дело.

-зануды (геля)
-да ладно их, пошли вдвоём? (макар)
-а пошли (макар)

ребята ушли.
арсений смотрел на ариану не отрывая взгляда.

-так и будешь на меня пялится?. (ариана)
-а почему бы и нет (арсений)

девушка замолчала, но всё же решилась посмотреть Арсению в глаза.
пауза длилась недолго, ведь девушка решила её прервать.

-кто тебя просил меня переодевать?. (ариана)
-а что мне оставалось делать? так тебя оставить? (арсений)
-почему нет (ариана)

парень изменился в лице, но всё же смотрел на ариану.

-пошли гулять. (арсений)
-нет. (ариана)
-это был не вопрос, а утверждение (арсений)

арсений взял за запястье аришку и повёл в свою комнату. девушка оказалась в комнате, затем парень вышел ясно давая понять что бы та переоделась.
ариана переоделась в то во что была одета вчера. выйдя из комнаты её покорно ждал арсюшка.
парень быстро прошмыгнул мимо подруги и закрыл дверь.
спустя несколько минут парень был уже одет.
"друзья" обулись и вышли из квартиры, а затем и из подъезда.

-ну и куда пойдем? (ариана)
-не знаю, может в парк? (арсений)
-тю, там же скучно будет. (ариана)
-хотяя.. ты со мной, значит будет весело, значит пошли в парк (ариана)

девушка мило улыбнулась смотря на арсения с поднятой головой. тому в голову пришла самая тупейшая идея. парень поставил свою руку на макушку аришки, тем самым стараясь её разозлить.

-эй! я тебе не подлокотник! (ариана)
-АХАХХАХААХХ, так и знал что это сработает! (арсений)

парень начал ржать как конь, согнувшись в животе и начал угарать ещё сильнее, непонятно из-за чего. ариана стояла скрестив руки на груди и смотрела на своего бывшего друга как на идиота.

-ты еблан? (ариана)

сказав это девушка с серьезным лицом. от чего парень начал ещё больше смеяться. девушка подошла к парню и подняла его за капюшон.

-хорош ржать как конь (ариана)

ариана отпустила парня, а тот в свою очередь пытался сдержать смех, но посмотрев на аришку он не удержался от её серьёзного лица, и начал ещё сильнее угарать.

-ебать у тебя ебало серьёзное ХАХАХА (арсений)
-ты блять ебабулин, у меня не ебало, а лицо, это у тебя щас будет ебало, если не перестанешь ржать! (ариана)

парень поднял руки вверх в знак что он сдаётся. но так же сдерживая смех.

-Степанов блять! заебал ржать! (ариана)

парень начал смеяться смотря на аришку. девушка поддалась владению смеха своего бывшего друга, и тоже начала смеяться.

-всё *смех* блять *смех* хорош ржать *смех* (ариана)

____________________
от автора:

драсте
я тут подумала подумала, и решила что когда будет 30-39(возможно и не дойдёт до этого количества) глав я буду заканчивать фф, я просто не знаю как заканчивать фф и возможно я его закончу не на хорошей ноте.
а и ещё хочу сказать что я буду писать ещё один фф. он будет связан с зомби-апокалипсисом, про парней я хз, скорее всего сева и рома(ромка на подобие Пятифана, ну характер и внешность.) как думаете, стоит ли начать писать фф Апокалипсис?

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя