я с серьезным лицом посмотрела на подругу.
-да ладно тебе Кис (геля)
подруга шуточно меня ударила.
-хайло закрой, я хочу спаать (ариана)
-как грубо, вставаааааааай!!! (геля)я встала.
-встала, и чо дальше? (ариана)
-пошли кушать.. (геля)я посмотрела на подругу, а та жалобными глазками смотрела на меня. я отвернулась и двинулась в сторону балкона прихватив пачку сигарет.
-только не говори что после сигарет ты перейдёшь на травку. (геля)
ангелина стала сразу серьёзнее.
-я от неё и не уходила. (ариана)
я зажгла сигарету и стала вдыхать едкий дым в свои лёгкие.
-ариана ты обещала мне! (геля)
подруга подошла ко мне.
-я тебе про наркоту и травку ничего не обещала. (ариана)
-хватит, ты губишь себя (геля)
-да мне насрать! веришь?! (ариана)я выкинула сигарету, развернувшись я схватила первые попавшиеся вещи и вышла из комнаты. мне попался свитер как у того парня. и серые спортивки.
оставив одежду в ванной я умылась и вышла из ванны. забрав зажигалку с сигаретами с карточкой и надела белые кроссы и куртку. на груди была надпись under world (кто смотрел ЧВ тот знает какая куртка у Вани если нет вот она, у гг она немного посветлее)
хлопнув дверью я пошла куда глаза глядят. ветер. весна. питер. ветер играл с волосами, они развивалось на ветру поподая мне в лицо. мне в голову пришла идея. я пошла в тату салон.
долго идти мне не пришлось. открыв дверь, меня встретила девушка, милая и добрая. я понимала что мне только 16,а родителей и опекуна у меня нет, но на удивление мне сказали сесть на диван и подождать немного.
я сидела на диванчике и выбирала тату которое я буду бить. я не собиралась набивать одну. спустя минут 10 ко мне подходит та же девушка и проводит к тату мастеру, мой мастер оказалась девушкой. приятная в общении, мы обговорили что будем делать.больше двух часов я просидела в салоне, мне звонила геля. я взяла трубку и сказала что буду вечером, и переживать не стоит.
ещё через минут 30 мастер закончила. мне очень понравилось что мы сделали. вот что вышло:
я всё оплатила и вышла из здания. время было 15:35. я шла домой, по дороге домой я зашла в магаз и купила сигареты. дойдя до дома в полном спокойствие я зашла внутрь.-где ты была? (геля)
-зырь чо сделала (ариана)девушка сняла куртку и кроссовки, повесив куртку девушка прошла в зал показать что же она делала.
-вааааау, это бомба (геля)
-даа, ладно я в комнате вещи до разбирать надо (ариана)ариана поднялась по лестнице и пошла в комнату. переодевшись в:
я пошла сразу на балкон. зажгла сигарету и залипла в телефоне.
я спокойно курила как на балконе соседа увидела самого владельца.
-.....(?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Acak(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!