девушка замахнулась на парня, а тот в свою очередь перекатился на другую часть дивана.
ребята поугарали, подурачились и тут звонок в дверь.
дверь пошёл открывать Мел. спустя минуту в дверном проеме появляются две фигуры, одна принадлежала Егору, а вот второй парень был мне знаком...
я и парень смотрели друг на друга. через мгновение тот промолвил.-аришка?.. (?)
-гена? (ариана)тот начал кивать головой в знак согласия, я соскочила с дивана на котором сидела и прыгнула в объятия старого друга.
-ты так выросла за эти годы пока мы не виделись.. (гена)
я промолчала, и вжалась сильнее в парня.
-вы знакомы? (киса)
-да.. когда ариане была тринадцать лет, они познакомились ещё в Коктебеле, потом она уехала в Питер. (геля)
-эта та про которую ты нам говорил? (хэнк)
-она самая (гена)парень сиял в улыбке, у двоих была радостная эмоция, двоя были Рады друг другу.
геля немного пододвинулась к Кисе и зашептала ему на ухо.-ещё он ей толкал наркоту. (геля)
у Кисы округлились глаза от сказанного подругой.
больше трёх часов компания находилась в доме Хенкина. в конечном итоге Кисленко и Лисицына ушли. Макар же сказал что переедет обратно в свою квартиру. у Кисы и Аришы произошел конфликт, и из-за этого девушки ушли.
утро.
проснувшись с отвратительным настроением девушка пошла в ванну. пробыв там минут 20 ариана вышла. спускаясь по лестнице на кухню.
-доброе утро. (ариана)
-добрый день, а не утро, время обед (геля)
-срать. (ариана)девушка подошла к холодильнику и достала от туда йогурт.
-ты чего? из-за Кисы что-ли? (геля)
на что ариана лишь положительно промычала.
-да ладно тебе Кисунь (геля)
-пошли в авик? (ариана)ариана решила проигнорировать те слова от подруги. она посмотрела с натянутой улыбкой на Гелю.
-ооо, давай (геля)
девушка доела йогурт и побежала на второй этаж одеваться. надев клечетые штаны и худи с пауком (8) девушка побежала на первый этаж где её уже ждала Геля. надев чёрные джорданы, накинув свои куртки девушки вышли из дома, закрывая дверь на ключ. я повернулась в сторону дома соседа, мой взгляд моментально упал на балкон, на нём стоял Ваня. его взгляд прожигал меня, я смотрела на него тем же взглядом, выйдя из этого мне помогла Ангелина.
мы шли буквально минут 20,как слышим позади себя свисты. повернувшись мы увидели группу оффичков.
-ооо, вот они, покорители помойки) (ариана)
мы посмеялись с моих слов и остановились. парни остановились от нас в метрах трёх-четырёх.
-чо красотки, за штанишки поясните? (?)
-чо чмошники, может ещё и за худи пояснить? (геля)
-вы в натуре ЧВК? (?)
-нет мы просто Реданы) (ариана)
-таких как вы гасить надо (?)
-себя погаси, помойка ходячая (ариана)парни двинулись на нас, ну а мы решившие что мы спортивные девчушки побежали в ТЦ.
на всех порах забежав в Авиапарк, а за нами те оффники. как только мы забежали на второй этаж, они начали кричать по типу, "ловите их" "лови паучков" и т.д. бегая так минут 30 нас перехватили.
-чо язык за зубами не держишь, и сматываешься. (?)
-а вы по одному нападайте, или чо? очко сжимается? думаете что сами не вывезете? (ариана)он хотел меня ударить на я вывернула его руку тем самым он согнулся, коленом я ударила его в лицо. на плитку стала капать алая кровь. откинув одного на нас налетели другие.
в общем завязалась драка. жёсткая.
_______________
я подумала, подумала, и решила всё же оставить двух подруг в ЧВК
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Random(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!