23 глава

116 5 0
                                    

я тупо смотрела в окно пока водитель не сказал что мы приехали.

я отплатила и вышла из машины. я огляделась и поняла что у меня будут соседи, я подошла к двери и повернулась назад, зачем? да хер знает. в доме на против была музыка и горел свет. я повернулась обратно и нажала на звонок. буквально через пару минут мне открыла дверь женщина на вид ей было лет 39-45.

-привет милочка, это ты мне звонила по поводу покупки этого дома? (?)
-да здрасте, это я. (ариана)
-проходи, обговорим всё. (?)

зайдя внутрь у девушки был шок, дом внутри был ещё красивее. дом был не маленький но и не большой.
больше часа Аня, так звали женщину. говорила что да как, сказала что соседи на против, как раз таки к которым я поворачивалась, достаточно шумные, но в меру. как Аня мне сказала там живёт парень. Боря вроде. но к нему очень, даже могу сказать постоянно приходят трое парней. их она не знала. я сразу перевела ей нужную сумму за дом. да она его продавала, а вот почему я не знаю. кстати ей оказывается 34 года. Аня показала мне весь дом, от А до Я. я выбрала комнату которая была с балконом. балкон выходил прямо на балкон моего соседа. моя комната была довольно большая. остальные комнаты быль средние. на втором этаже была ванна. 2 этаж три комнаты + ванна. на первом  этаже было две комнаты но две ванны, и очень красивая и большая кухня. и собственно большой зал. в зале был средний телевизор, длинный и средний диван, много подушек, и пуфики с креслами.

-ты кстати чего без вещей то? ни одного чемодана.. (аня)
-а.. я просто с подругой жить буду, вот, и мы договорились что я буду ездить искать дом, а она будет собирать вещи.. (ариана)

девушка нервно посмеялась.

-а ты не одна тут жить будешь (аня)
-конечно, зачем мне такой огромный дом на одну? хаха (ариана)

мы посмеялись и Аня ушла пожелав мне удачи.

*в это время у Ангелины*

-блять объясни что случилось?! (я)
-боюсь что вам не понравится то что я скажу. (арсений)
-да всё равно я тебя об стенку размажу за любой твой ответ! (я)
-я знаю. в общем. (арсений)
-да говори ты уже блять! (макар)
-в общем я поспорил на неё ещё в школе, я должен её трахнуть, и я бы выиграл 10 штук. (арсений)
-сука ты мразь! (я)

я взяла Арсения за воротник и ударила его кулаком в лицо.

-будешь нуждаться в ней, когда её рядом не окажется! еблан ты блять конченный! (я)

я откинула парня и вышла из квартиры и за мной макар.

-я блять ахуеваю. (макар)
-если она об этом узнает то хуй пойми что сделает с собой. (я)

моей злости не было предела, я не когда ещё такой злой не была. нет. была. когда ариана принимала наркоту и купила косяки. вот тогда был гнев.

______________

думаю что дальше пойдёт вообще не по теме Редана, всё будет по другому, они заживут другой жизнью и покинул редан.
если вам дальше будет не интересно, простите что съехала на другую тему, мне захотелось так. и по поводу "Чёрная весна" возможно будут детали из сериала. но обработанный под фф.

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя