39 глава

58 4 1
                                    

тот заметно погрустнел, но пытался не показывать этого.
что у него не получалось.
я взяла пластырь из аптечки и приклеила на его щеку.
взяв ватку и намочив в перекисе я приложила её к разбитому носу. тот сморщился от боли и зашипел. обработав нос я на секунду остановилась. наклонившись я поцеловала его в носик. парень расплылся в улыбке, смотря на меня сияющими глазами. я двинулась на его коленях чтобы поменять ватку. Киса томно вздохнул откинув голову назад и закрыв глаза. я лишь пожала плечами. обработав его разбитую губу я чмокнула его в губы. как только я хотела встать я почувствовала что в ягодицы мне что-то упирается. медленно повернув голову на Кису тот лишь тяжело дышал.

-Кис.. (я)
-поцелуй меня. (киса)
-чт.. (я)

я ничего не успела ответить как Ваня жадно впивается в мои губы. усадив меня поудобнее на его колени я выдвинулась, получилось так что мои ноги были по бокам его, а тело верхом сидело на парне. обхватив его щеки руками я прижалась всем телом к парню. тот в свою очередь хозяйственно положил свои руки мне на бёдра.

(что-то на подобие этого)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(что-то на подобие этого)

парень начал поднимать руки всё выше и выше.

-ты уверена? (киса)
-да. (я)

тот услышав одобрение подхватил меня на руки и понёс на кровать. кинув меня на постель Ваня надвис надо мной наклонившись к шеи он оставлял мокрые следы от поцелуев. спустившись ниже парень начал оставлять багровые засосы. руки молодого человека остановились на застёжке лифчика, быстро справившись с ним, вещь полетела на пол как и футболка. тот остановил взгляд и мимолётно изучил моё тело без одежды. я не отставала и притянула Ваню к себе. впившись в его губы я начала снимать с него футболку. одежда слетела вниз. положив руку на торс парня я начала играть с ним, проводя рукой вверх-вниз. тот лишь томно вздыхал, сев сверху Кисы не отрывая поцелуй. парень опустил свои руки на мои шорты. шорты полетели на пол к остальной одежде. страсть между подростками нарастала. в комнате стало невозможно жарко.

сняв с себя спортивки парень ловким движением оказался сверху.
-... (я)

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя