21 глава

125 7 1
                                    

я вытащила телефон и там высветилось имя "Кёрт" я удивилась ведь это была моя бывшая подруга. у меня только хорошие воспоминания о ней, и с ней. я взяла трубку.

-слушаю. (ариана)

девушке было трудно говорить ведь у неё был ком в горле из-за слёз.

-помоги прошу.. (?)
-виолетта где ты?! (ариана)
-я за гаражами в том переулке где ты познакомилась с Геной.. (виолетта)
-что ты там делаешь?! (ариана)

девушку охватила паника.

-меня схватили и ударили чем то по голове.. а проснулась я уже тут.. (виолетта)
-жди меня. скоро буду. (ариана)

девушка скинула трубку и рванула на место.
было уже довольно темно, и ариана с разбегу запрыгнула на стену гаража залезая на крышу. она бежала по крышам гаражей. добежав до места девушка спрыгнула с крыши. та приземлилась возле чьих-то ног. немного прегледевшись девушка поняла что это Виолетта. ариана рванула к девушке, ариша села на корточки.

-так.. давай.. давай подниму.. (ариана)

девушка хотела поднять почти отключившуюся Виту, но услышала свист. она резко поняла голову что была не лучшая идея так резко поднимать её. девушка увидела двух парней, которые шли на неё.

-положи на место. (?)
-она тебе не вещь, ублюдок. (ариана)

девушка была в ярости, и это было слышно по её голосу. зрачки были расширены, глаза светились в темноте. девушка крепче ухватилась за талию бывшей подруги. Виолетта схватилась за шею арианы, ясно давая понять что её ноги её не держат.

-она как раз токи да) (?)
-съебался от сюда. (ариана)
-а если нет?) (?)
-будут у вас проблемы баклан. (ариана)

в голову девушки ударили воспоминания с её старым другом. о них немного позже.
парни шагнули в их сторону на несколько шагов.

-сейчас.. подожди.. (тихо) (ариана)

девушка аккуратно положила Виту, на землю чтобы не повредить ей. девушка выпрямилась во весь рост, подойдя ближе к тем парням почти в притык.

-двое парней хотят выебать девчушку? вам что блять, шлюх в Питере не хватает?! или чо?! (ариана)

парни немного шуганулись от неожиданного Ора девушки.

-чё, можем и тебя если останешься, то во внимание купаться будешь) (?)
-слышь, засунь своё внимание себе в жопу, а затем своему дружку в глотку! (ариана)

один из парней хотел ударить ариану, но та его опередила сделав это первой. удар был не таким уж и сильным, но это не помешало тому челику отойти на некоторое расстояние. второй парень кинулся на ариану. та быстро среагировала, и пригнулась, как только тело второго парня было в нескольких сантиметрах от девушки, та его ударила в живот. очухался тот которому врезала аришка, он хотел уже ударить её но резко упал.

-чо прилечь решил? (ариана)

девушка немного нагнулась в сторону и увидела Виту которая держала в руках какой-то кирпич. и ели стоя на ногах. второй же хотел сдрыснуть но у него это не получилось.

-стоять. не договорили. (ариана)

девушка поймала его за шиворот.

______________

вам интересно? продолжать?

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя