30 глава

85 6 3
                                    

я перевернула парня одним движением, и оказалась сверху.

-1:1 , Кис) (ариана)

у девушки была ухмылка. она продолжала сидеть на парне пока не опомнилась. вставая с Вани девушка протянула руку чтобы тот поднялся. Киса принял руку девушки, и зря. как только он встал, девушка кинула его через плечо.

-хахаха, она тебя уложила брат (мел)
-да я заметил (киса)

сказав это парень потерал ушибленное место.

в конечном итоге все сидели на кухне и разговаривали.

-может гулять пойдём, а то тухнем тут в четырёх стенах (хэнк)
-я не против (макар)
-поддерживаю твою идею Хэнк (мел)
-я тоже, девочки вы как? согласны? (киса)
-да (обе)
-отлично мы тогда к вам зайдём заберём, Макар пошли с нами (хэнк)

Макар ушёл в комнату и через пару минут вышел и парни ушли.

-давай одеваться (ариана)
-гоу (геля)

ариана надела серые спортивки, чёрное худи, белые высоке носки, слегка подкрасилась и пошла в комнату к подруге.

-о ты уже всё (геля)
-да, давай быстрее (ариана)

геля надела широкие чёрные джинсы, серое худи и белые носки. так же немного накрасилась.
как только геля закончила они услышали звук на первом этаже и побежали туда.

-о вот вы где, пошлите (макар)

макар зашёл один. надев кроссовки с куртками, взяв ключи, телефон и пачку сигарет с зажигалкой девушки вышли. закрыв дверь ребята пошли блуждать по городу. пока компания шла, они дурачились и убегали друг от друга. сидя на лавочке и разговаривая на разные темы ариана посмотреть на время и вспомнила про тот звонок и встречу.

-слыште, мне тут на встречу надо сгонять, пошлите со мной (ариана)
-что за встреча? (хэнк)
-с кем? (киса)
-вот придём и узнаем (ариана)
-ты пойдешь на какую-то встречу даже не зная кто тебе её назначил? (мел)
-потом будете марали читать (ариана)

девушка встала с лавочки и пошла на место встречи, а за ней поплелись ребята.
через минут 30 все подходили к набережной. подходя ближе ариана увидела силуэт и двинулась к нему. человек услышал позади себя шаги и повернулся. сейчас его можно разглядеть. высокий мужчина, лет 47,с щетиной. выглядел как торчок. девушка слегка напряглась но продолжала идти.

-не нравится мне это. (киса)
-не тебе одному. (все)

ариана прекрасно слышала диалог своих друзей но не хотела к нему подключаться.

-гутен морген, вы мне звонили и назначили встречу на набережной? (ариана)

голос девушки был грубым, она явно не хотела показывать своё волнение.

_______________

ойй, чо за баклан решился назначить встречу, у вас есть догадки? если да то пишите мне будет интересно почитать)))

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя