34 глава

74 5 1
                                    

в общем завязалась драка. жёсткая. меня прижимали к полу стеклянным перилам, моя спина не выдерживала этого, ведь парень всем весом давил на меня. не знаю как так вышло но меня перекинули через ограждение. и я полетела со второго этажа. я услышала крик подруги. один из пауков прыгнул вслед за мной. подруга же побежала на эксколатор. я сильно ударилась спиной, упав на плитку я почувствовала через пару минут что кто-то спрыгнул вслед за мной. он или она начал меня трясти, потом ещё одна осаба подбежала ко мне и повторила действия того человека.

"тем временем у Кисы, Мела, Гены, Хэнка"

был вечер, и парни сидели в своём "логове". Киса полу сидел полу лежал на диване и играл на гитаре, Мел с кем-то переписывался, Гена облокотился на диван и ел доширак, а Хэнк чинил мотоцикл который разваливается по сей раз.

-чо вы не звонили Кисуле? (Киса)
-нет, а зачем? (гена)
-нечего было с ней ругаться вчера (хэнк)

парень закатил глаза и продолжил играть на гитаре.

-Кис, Хэнк прав, вы вчера сильно посабачились (мел)
-д я понял. (киса)

парню явно не нравится этот диалог, что он всеми силами пытался передать что ему не приятен диалог.

-чо как будешь извиняться? (гена)
-у Лисы спрошу что она любит (киса)
-ты не думал что Геля может с тобой не заговорить? (хэнк)
-с чего бы? (киса)
-ну типо, женская дружба, одна поругалась, а две не разговаривают с ним (мел)
-возможно, не знаю. (киса)

Гена выбросил тарелку из под доширака и подсел к Кисе на диван.

-а чего это ты так переживаешь? а?) (гена)
-да втюрился походу наш Киса (хэнк)
-закрой хайло. (киса)

этот диалог прервал звонок на телефон Мела. парень достал телефон из своего пальто и посмотрел на экран. ему звонила Лиса.

-кто? (киса)
-Геля (мел)

парень взял трубку.

-да...в смысле?!...как так случилось?...за что?...она в сознании?...блять...хорошо, скоро будем... (мел)
-что случилось? (киса)
-Кисуля твоя со второго этажа упала в Авиапарке (мел)
-как так получилось? (гена)
-они с Лисой Реданы, вот и пошли в авик пиздюлей получать. (мел)

парни подорвались с мест, надели куртки и побежали к машине Гены.

"у Гели"

я трясла Аришу в надежде что она откроет глаза. её в буквальном смысле выкинули со второго этажа. я трясущимися руками взяла телефоне и набрала Егору.
гудки были не долгие, парень почти сразу взял трубку.

-...Мел Ариана упала со второго этажа в Авике...её скинули... блять Егор мы же вчера говорили что мы Реданы, вот и из-за этого её отпиздели и скинули со второго этажа...нет, я пытаюсь её в чувство привести...приедьте помогите, я не знаю что делать...быстрее пожалуйста..(геля)

я села к подруге, мои колени дотронулись холодной белой плитки, во круг нас столпились люди, и никто не додумался вызвать скорую, но наша скорая уже едет. я взяла голову Аришы и положила к себе не ляжки. я поглаживала её голову.

буквально через 10 минут к нам подбегают четверо парней.

________________

да уж, с нарощенными ногтями не так уж и удобно печатать.
в общем, я тут подумала и решила что я думаю что дойду до 40 глав, возможно

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя