процедила я сквозь зубы. всё лицо было опухшим и мокрым от слёз которые катились с моих глазах ручьём.
через мгновение меня разворачивают и прижимают к груди обвивая своими руками мою голову, одной рукой голову другой плечи. по запаху я поняла что это Киса.
остальные закрыли нас загораживая собой. Ваня немного отошёл в сторону.-ты дурочка... прости меня. прост меня мудака.. (киса)
я просто судорожно закивала головой. парень взял меня за щёки и поднял моё лицо чтобы посмотреть мне в глаза.
-что он сделал?. (киса)
-Вань.. он поспорил на меня на 10.000 тысяч рублей что трахнет меня и исчезнет... (я)я начала заикаться. лицо парня изменилось моментально, аккуратно убрав свои руки с моего лица тот быстрым шагом направился на Арсения.
-Кис что случилось? (мел)
мел уже собрался идти к другу чтобы остановить его но геля отчаянно посмотрела на Егора и остановила его жестом руки на плечо. парень отступил назад поняв что объяснений он услышит потом. те же в свою очередь начали скандалить и толкаться. ко мне подошли ребята и в знак поддержки Гена обнял меня. я в свою очередь просто вжалась в парня обвивая двумя руками его торс. через пару минут выяснений отношений Киса ударяет в челюсть моего бывшего друга. между ними завязалась драка где Арсений явно проигрывал. парни поняли что пора заканчивать, ведь Киса просто насмерть может забить парня.
__________
сидя вдвоём на диване в моём доме я обрабатывала раны Ване. тот лишь шипел и отворачивался. мне приходилось держать его лицо в руках чтобы тот не отворачивал голову.
-м-м-ммм... (киса)
-Вань.. потерпи.. (я)я сидела на коленях у парня. ну это не о то что вы подумали, мне удобнее так.
-как драться мы можем и у нас ничего не болит, а как обрабатывать раны нам больно? (я)
-а ты тогда целуй каждое обработанное место, тогда не будет болеть) (киса)
-ты обнаглел? (я)я обрабатывала его расечённую бровь. наши лица были настолько близки что я чувствовала его дыхание.
-обойдёшься. (я)
тот заметно погрустнел, но пытался не показывать этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Diversos(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!