ребята тащили девушку от мужчины пока ты вырывалась.
вырвавшись из "объятий" друзей девушка стала идти назад передом, лицом к отцу. на последок ариана крикнула.-да чтоб ты здох со своими шлюхами в канаве! (ариана)
мужчина крикнул ей в ответ.
-ты умрёшь как и твоя мамаша от передозировки! я то уж знаю как ты любишь увлекаться наркотиками! (саша)
девушка развернулась и быстрым шагом пошла подальше от набережной.
через несколько минут к ней подбигают её друзья.
у арианы лелись слёзы ручьем от того что её папаша как и был мудаком так и остался. вытирая слёзы Красной рукой от холода девушка продолжала идти в перёд.
неожиданно для всех девушку заключают в крепкие объятия.
девушка немного была в шоке, но поняла что это был Киса. парень положил свою руку девушке на голову, а другой на плечё поглаживая её. все остановились не понимая что сейчас происходит, ариана же в свою очередь уткнулась лицом парню в куртку и начала плакать ещё сильнее, ответив на объятия Вани.-я думаю стоит пойти к нам. (хэнк)
все лишь кивнули, как только парень отпустил девушку к ней подлитает её подруга.
-ты как? (геля)
-всё супер.. (ариана)девушка натянула улыбку. геля поняла что дела плохи и обняла подругу.
идя домой ариша спросила друзей.-зачем вы меня оттащили от него? (ариана)
девушку уже отпустило, но всё равно настроение было испорчено.
-потому что если мы бы тебя не остановили ты бы его там убила (мел)
-тоже верно, но очень хотелось начистить хайло этому ублюдку. (ариана)
-верим (все)дойдя до дома через минут 40. было принято решение остаться у Бори. сейчас же шёл спор.
-Макар с Гелей, есть свободная комната, но увы одна (хэнк)
-что значит "увы одна" Хенкин? (ариана)
-то и значит что ты будешь спать с кем-то из наас)) (киса)
-да это правда, прости (хэнк)
-может Гендоса позовём? (мел)
-звони (хэнк)
-Хенкин знай что мы живём друг на против друга, а сейчас мы будем спать в одном доме (ариана)
-это угрозы? (хэнк)
-предупреждение (геля)
-предупреждение (ариана)подруги переглянулись и посмеялись из-за своей синхронности.
-положи Макара с кем то, а я с Гелей спать в той свободной комнате лягу)) всё же логиично (ариана)
-осуждаю (макар)
-я те осужу (ариана)девушка замахнулась на парня, а тот в свою очередь перекатился на другую часть дивана.
ребята поугарали, подурачились и тут звонок в дверь._______________
что за крииинж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Разное(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!