он выпустил меня в дом и как только я сняла кроссовки подошли парни.
-ооо) какие люди) (киса)
-гутен морген) (ариана)киса и ариша прожигали друг друга взглядом, но из их "гляделок" вывели ребята.
-вы щас друг друга взглядом сожрёте (хэнк)
киса посмотрел на меня и взгляд его остановился на свитере который был на мне, я посмотрела на него и увидела тот же свитер на нём.
парни провели меня в зал и я плюхнулась на диван, за мной на диван приземлился Киса.-давай рассказывай про себя всё (мел)
-хах, прям в подробности углубляться? (ариана)
-можешь и не в подробности) (киса)
-пожалуй откажусь (ариана)
-с самого начала (хэнк)
-хм, состою в рядах редана, но думаю от туда уйти (ариана)
-погоди если ты редан то это тип, ну, тебя пиздили? (киса)
-скорее наоборот, было два момента что меня с подругой ногами в толпе пинали, но от туда меня знакомый доставал. (ариана)сразу нахлынули моменты с арсением. у девушки уходила влюблённость к этому человеку, и не важно что он так считал, или считает ли вообще её шлюхой, но остаётся тот факт что он согласился с тем парнем, а значит догадки девушки были верны. по ней было видно что настроение немного ухудшилось и парни заметили это.
-толпой на двух девушек, ебать они бакланы. (киса)
после этой фразы девушка резко повернулась к Ване, смотря на него, он был повёрнут в её сторону, смотря на неё. он же смотрел на неё с ухмылкой. он направил на аришку свой телефон и начал её фоткать.
-ээ, я те щас пофоткаю (ариана)
девушка кинула в него подушку, но сразу об этом пожалела ведь эта же подушка прилетела к ней обратно, но не в руки а в лицо, девушка упала на диван с подушкой на лице.
-хаха, бумеранг мелкая (мел)
-сам такой (ариана)
-тебе сколько вообще? (хэнк)
-а сколько бы дал? (ариана)
-ну я бы раз 5 точно) (киса)
-идиот (ариана)
-на вид тебе лет 17-18 (мел)
-16 мне (ариана)сказав это девушка вновь кинула подушку в кудрявого. тот её не успел словить и она попала ему в лицо.
-что что ты там мяукал? (ариана)
-ты реально мелкая (хэнк)
-эй, с чего бы это? (ариана)
-нам по 18 (мел)
-не, у нас же Гендос, он самый старший (киса)
-капец, буду в кругу старпёров (ариана)
-ага, а мы в кругу малолеток (хэнк)
-довыёбываешься, пиздану (ариана)лицо девушки резко стало серьёзным.
-воу воу воу воу (киса)
их прервал звонок на телефон Арианы. она посмотрела но не поняла кто это, ведь это был неизвестный номер.
-слушаю. (ариана)
голос сразу стал грубым и холодным.
-здравствуй.. приходи завтра в 19:00 на набережную, надо встретится.. (?)
звонок сбросился, я поняла только то что это был мужчина. парни посмотрели на меня вопросительным взглядом.
-кто это? (киса)
-если бы я знала Кис (ариана)у парня на лице появилась улыбка после того как девушка назвала его кликухой.
______________
походу была плохой идеей вписать сюда чв... думаю многим это не нравится читать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Acak(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!