Парни хотели накинуться на подруг, но перед ними появились Макар и Арсений перегородив им путь собой, тем самым не дав ударить девушек.
-толпой на двух девушек. (Арсений)
-как низко. (Макар) продолжил фразу за друга.
-не смейте их трогать. (Макар) парни это полу шептали (бля я хз как объяснить, я тупая сорр)
Один из парней хотел ударить Ариану но руку перехватил рядом стоящий с ней Арсений.
-она моя. (Арсений) парень ещё сильнее сжал руку, что та аж посинела.
-они наши. Катитесь от сюда. (Макар)
-пока зад не надрали. (Арсений)Пока у парней шёл не очень любезный диалог, девушки стояли в недоумении, ведь пару дней назад у них отношения были не из самых лучших, а тут у них резко поменялось к ним отношения.
Отпустив руку от парня Арсений её немного отшвырнул, тем самым тот лишь качнулся назад от резкого толчка.
Толпа быстро удалилась с поле зрения.
Новые так сказать "друзья" подруг повернулись к ним.-почему вы постоянно находите приключения на свою задницу? (Макар)
-ты макарон, спасибо конечно но эти приключения вас касается не должны. (Геля)
-макарон, пхпхпхп.. (Ариана)
-спасибо конечно, но с чего такая любезность в нашу сторону? (Ариана)
-мы на протяжении года враждуем. (Геля)
-враждуем год из-за реданов и оффников, а так вражда со школы. (Ариана)
-пф, со школы, мы старше вас на два года. (Арсений)
-спасибо ещё раз, но мы вообще шли за булочкой. (Ариана)
-мы можем проводить. (Макар)
-себя до дома проводи. (Геля)Девушки фыркнули и закатили глаза. Они дальше пошли в сторону магазина.
-все эти года они так и не изменились.. (Макар)
-это да.. Долго добиваться нужно будет.. (Арсений)
-как говорили наши мамы.. (Макар)
-"ну раз влюбился добейся" (оба)Парни смотрели в след девушкам и внимательно наблюдали как их силуэты потихоньку становились меньше.
"В магазине"
-мы только за булкой этой пришли? (Геля)
-даа (Ариана)
-наверное (Ариана)Девушка хихикнула и посмотрела на подругу.
-может фильм сегодня посмотрим? (Геля)
-отличная идея) (Ариана)Ходя по магазину подруги набрали то что им надо, оплатив продукты они вышли на улицу и направились домой.
По дороге у Арианы зазвонил телефон.-але, у аппората (Ариана)
-Ариана, это я Артём, нужна ваша помощь (Артём)
-что случилось? (Ариана)Девушка заметно поменялась в лице.
-нам буквально через минут 10 будет пиздец (Артём)
-да что случилось то?! (Ариана)
-нету времени объяснять приходи в авиапарк (Артём)
-скоро будем. (Ариана)Девушка сбросила трубку и посмотрела на подругу.
-что случилось? (Геля)
-я сама нихуя не поняла, но Артёму и его дружкам нужна помощь. (Ариана)Девушки быстро дошли до дома сбросив пакеты прямо на пороге побежали со всех ног в авиапарк, он был не далеко и не близко.
Что ждало девушек в авиапарке они не знали, и представить не могли. Оставалось лишь догадываться.
________
Блять честно не думала что эта хуйня вообще залетит, вы перегнали мою самую первую историю "Смерть не шутка" я вахуе конечно.Изменено:пожалуйста не поправляйте меня в комментариях, да вам мозолят глаза ошибки, но я тоже не робот, и я перечитываю свой фф, и могу наткнуться на ошибку и исправить её, но поправлять пожалуйста не надо
говорю ещё раз, этот фф не оскорбление в сторону Оффников и Реданцев!!
Простите за ошибки:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Random(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!