голос девушки был грубым, она явно не хотела показывать своё волнение.
мужчина разглядывал девушку, как будто что-то ища в ней.-да.. да я (?)
-ну, чо хотел? (геля)
-дочь встретить хотел.. (?)
-чо? (ариана)от услышанного девушка была в шоке, мягко говоря. её глаза стали блестеть, то-ли из-за слёз, то-ли из-за злости, не понятно. все друзья знатно так напряглись от этих слов.
-ты чо мелишь баклан? (ариана)
-Кисленко Светлана Алексеевна, знаешь такую? (?)у арианы от имени матери сжались кулаки что аж костяшки побелели.
-мать моя. была. (ариана)
-а ты чо тогда припёрся?! а?! (ариана)
-забрать тебя хочу (?)
-забрать?! ты хотя бы для приличия своё имя скажи, папаша (ариана)
-Кисленко Александр Владимирович (саша)
-я твой папа (саша)
-а мне похуй кто ты мне там, потому что это уже не имеет значения! ты бросил мою маму когда она была беременна мной! (ариана)девушка начала идти на мужчину с диким взглядом.
-и пришёл сейчас на всё готовенькое! знаешь папаша, мне и без твоей помощи ахуенно живётся! знаешь как мать умерла?!а?! (ариана)
-её убили в переулке, на неё напал мужчина с ножом (саша)
-а нихуя папаша ты не угадал! она умерла когда мне было 11 лет, умерла от передозировки наркотиков! до 13 лет я жила с бабушкой, она умерла! и с 13 лет я обеспечивала себя! где ты был?! сейчас что тебя приспичило к дочери прийти когда ты ей уже не нужен! ты был нужен мне в моём детстве! (ариана)Ариана уже орала на своего отца и тыкала ему в грудь пальцем, размахивая руками, у неё была агрессия которую она не могла контролировать.
-я ушел потому что было нужно! если бы не я ты тут вообще бы не стояла! твоя ма.. (саша)
-не смей про мою маму что-то говорить! ты её не знаешь! не знаешь что она пережила! она для меня была и мамой и папой! пока ты шлялся по другим шлюхам и проституткам, а сейчас ты являешься сюда со словами "забрать тебя хочу" да нахуй мне это надо?! мне тут прекрасно живется, без тебя я купила дом на конце Питера, и после этого ты думаешь что мне нужна будет твоя отцовская помощь?! я не удивлюсь если и ты подохнешь от передозировки,я к тебе даже на похороны не приду! никто не просил трахать мою маму,а потом убегать,потом спустя 16 блять лет ты являешься сюда, ты думаешь я буду этому рада?!да нихрена!вали от туда от куда и приперся. (ариана)ариана замахнулась и пополам прямо в лицо, она хотела нанести ещё один удар но её стали оттаскивать.
ребята тащили девушку от мужчины пока ты вырывалась.______________
пупупупупу....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дуэт.
Random(тема уйдёт от нужной) ребят если кто-то против Ренадцев то я против ничего не имею. а кто против Оффников я тоже против не имею абсолютно НИЧЕГО, это ваш выбор. и меня за этот фф хейтит не надо. Присутствует МАТ!!