17 глава

146 8 0
                                    

-да я согласна, это уже не в какие ворота не лезет. (Геля)

Подруги болтали так больше двух часов сидя на кухне попивая чаёк.

-слушай (геля)
-слушаю (ариана)
-году в авик, давно там не были (геля)
-хули нет когда да, погнали. (ариана)

Девушки вышли с кухни и пошли в комнату одеваться. буквально через минут 10 подруги были одеты в клетчатые штаны и в футболке с пауком (8Ариана) и (4Геля) (кто забыл то у Арианы паук с цифрой 8,а у Ангелины с цифрой 4) взяв с собой перцовку, сиги, карту с деньгами они вышли из квартиры, а затем и из подъезда.
Идти до авиапарка подругам нужно примерно минут так 20.
Спустя минут 23 девушки дошли до авиапарка. зайдя внутрь подруги сразу начали подниматься по эксколатору на второй этаж. как только они это сделали девушкам в спину прилетают такие слова:

-о чвк редан! (?)
-давно не пиздели?! (?)
-мы же можем вас прям тут выебать! (?)

и подобные слова. девушка это естественно не понравилось. повернувшись к тем ребятам подруги начали стремительно идти на них. толпа же стояла на месте.

-чё выкрикнул?. (ариана)

сказав это девушка подошла почти вплотную к компании.

-тебе чё повторить? (?)
-ну если ты подкоблучный попугай. то пожалуйста) (ариана)

после сказочного девушки из толпы парней послышались свисты.

-ты ёбнулась? голос прорезался?! (?)
-базарь нормально. (ариана)
-а я как разговариваю?! (?)
-не Ори на меня!! (ариана)

девушка с психом толкнула того парня, что тот отлетел к своему товарищу прямо в руки.
остальные налетели на девушке. завязалась драка, и подруги поняли что не вывозят целую толпу и надо сматываться, но как? тут неожиданно для арианы её кто-то тянет за руку, вытаскивая её из толпы. у арианы была разбита губа, разбит нос, из носа лилась алая кровь капая на пол. руки были избиты, на костяшках не было живого места.
девушка искала глазами свою подругу, и нашла, её тоже кто-то тащил за руку, но кто арианы разглядеть не могла.
послышались крики, и звуки драки, будто кто-то избивает кого-то. арианы почувствовала под собой холодный пол, её глаза были закрыты, её кто-то пытался привести в чувство, били по щеке в надежде что та откроет глаза. спустя несколько минут старания того человека, девушка открыла глаза. перед собой она увидела Арсения.

-что ты тут дела... (ариана)

девушка не успела договорить как отключилась.

прошло достаточно много времени и ариана открыла глаза. перед собой она увидела не тот самый потолок в своей комнате, а совершенно другой. девушку охватила паника и животный страх. тихонечко встав с кровати, девушка начала осматривать комнату. в комнате ничего интересного нет. её внимание привлекло различные медали, перчатки для бокса, и разные другие награды. у девушки были разные эмоции, начиная со страха заканчивая недопониманием.

встать с кровати девушке удалось не сразу. ноги дрожали, были словно из ваты. кое как выйдя из комнаты, девушка поплелась в поисках кого-нибудь. она услышала разговоры, и пошла на звук, в итоге Ариана оказалась на кухне, за столом сидели...

Дуэт. Место, где живут истории. Откройте их для себя