🖌️Вашу дружбу можно охарактеризовать,как не самую близкую,но и не далёкую.Вы хорошие друзья.(если ты,конечно,не на стороне Кальмара)
🎨К твоему возможному сожалению у вас не так уж много времени побыть вместе.Точнее у Защитника ау.Поэтому,за частую,ты проводишь время с другими друзьями чаще,чем с Кляксой.
🖌️Никаких чувств.Ни романтических,ни симпатии.Он бездушный,так что,не советую рассчитывать на что-то большее,чем простая дружба.
🎨Когда же вам удаётся встретиться,вы часто сидите в Оутертейле.Вы смотрите вверх и обсуждаете всё что хотели обсудить.
🖌️Если тебе грозит опасность,он спасёт/поможет тебе.
🎨 Благодаря дружбы с ним ты стала неким объектом,точнее приманкой.Да.Ты правильно поняла.Плохие парни уже идут за тобой,чтобы использовать как запасной план при провале первого.Угроза твоей расправы...Посмотрим.Что же предпримет Инк.
🖌️Иногда тебе приходится быть с ним рядом,когда действие красок заканчивается.Ты смотришь на его без эмоциональное лицо.Мертвый взгляд,что смотрит прямо в душу.
🎨Тебе везёт,когда при встрече он под жёлтой краской.Тогда вы можете весело провести время.Даже самая скучная игра,вроде крестиков и ноликов станет настоящей американской горкой.
🖌️Иногда,ты находишь у себя дома его пустые колбы от красок.А однажды,он даже забыл свой шарф у тебя.
🎨 Кстати о памяти.Тебе будет не легко с его странностью,но ты ведь сможешь привыкнуть?Да?
🖌️Не прикасайся к розовой или черной краске.Последствия будут плачевны.
🎨 Поздравляю,у тебя дома появились принадлежности для рисования.Чего там нет? Мольберт есть,масляные и не только тоже присутствуют.Кисти разных размеров,жёсткости и длинные—это ли не рай.
🖌️Возможно ты рада или нет,но у тебя появились новые знакомые,а возможно даже скорые друзья.Это—Дрим и Блу.
🎨Иногда,Инк может поручить тебе следить за вселенными.Вслучае чего сообщать ему.
🖌️Если у вас разногласия,не советую прибегать к силе.Поверь,милочка,он сильнее тебя во много раз.Раз кистью взмах и ты вбита в стену.
🎨У тебя теперь два дома.Первый дом у тебя в вселенной,а второй это дудл-сфера.Конечно,во втором довольно скучно,если рядом не будет Инка.
🖌️Может тебе это понравится,но он рисует в честь тебя картины или же с помощью тебя.Ты служишь референсом,с которого он сможет перерисовать нужную и сложную позу.
🎨Если ничего серьезного,то скелет возьмёт тебя с собой,но если это плохие парни или Эррор.."—,Т/И,посиди тут.Я скоро."
🖌️Он хороший друг,но не идеальный.
🎨🖌️🎨🖌️🎨🖌️🎨🖌️🎨🖌️🎨
°Поприветствуйте меня!Дно айсберга!Надеюсь вы рады.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
HorrorДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...