♀️♂️Он как отец-Кросс!Санс🤍❌

768 39 23
                                    

💙Если мальчик:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


💙Если мальчик:

❌Пока ты была беременна,скелет был на нервах.Вдруг с тобой может случится плохое,в итоге он может лишиться двух самых близких для него родных.

🤍С лёгкой дрожью в руке,он поглаживать твой живот,пока мальчик внутри пинался.

❌Честно,он плакал рядом с тобой,пока ты в слезах прижимала к себе маленькое чудо.

🤍-"У него твои глаза,Т/И" взяв на руки младенца,сказал скелет,тяжело вздыхая.Взгляд его выражал огромную любовь и радость.

❌И/М(имя мальчика) стал почти озорным мальчиком,но если услышит строгий голос отца,он тут же встанет ровно и будет смотреть на пол.

🤍Он не злой папа,который всё запрещает.Он просто боится,что с его сокровищем может случиться плохое.

❌У вашего папаши есть приятели,которые не положительно влияют на сына.Киллер научил 6 летнего мальчика матерным выражением.

Ты с улыбкой бегала за сынком,пока вы играли на улице у дома.Мальчик запнулся об камень и упал,немного содрав колено.

-"Ай,Сука!"-громко вырвалось из уст мальца.Ты замерла на месте,пока брови опускались ниже,а глаза выражали недовольство.Ты подошла и присела рядом с упавшим.

-"Ай-ай,И/М,кто тебя научил таким словам?"-спросила ты ласковым,но строгим тоном.Мальчик взял камушек и кинул его в кусты и с хмурым лицом,как у отца,повернулся к своей маме,тебе.

-"Дядя Киллер.Он сказал,што круто,когда говорят так."мальчик стал поглаживать свое ушибленное колено.Ты вздохнула,улыбнулась и заметила глаза.Подняв сына на руки вы пошли в сторону дома.

Вечером,когда ещё одно некультурные ругательство вылетело из уст мальчика,он стоял перед хмурым папой,опустив голову вниз.

-"И/М Ф/М(фамилия мальчика),откуда узнал?"-руки скелета были на боках,пока его брови хмуро оставались внизу.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя