Надежда(5ч)

288 22 3
                                    

Пов_Автор.

Ты сидела в пустой гостиной на большом диване ярко нежно бежевого цвета.Твои пальцы тихо перебирали листы журнала,где ты от скуки смотрела одежду и косметику.

Т/И—Эффект мягкого массажа...с нитроглицерином- тихо бубнила под нос ты.Твой голос отзывался слабым,но заметным,эхом в почти пустой комнате,где была гробовая тишина (исключая звук шкатулки).Ты приподняла одну бровь,слегка прищурившись,-Экстракт лимона....Странно.

Вздохнула ты,бросив журнал на журнальный столик рядом с диваном.Ты опрокинула голову назад на спинку кресла,устремляя свои глаза на потолок и красивую люстру с винтажным стилем.

Скучно.

Очень.

Опять.

***

Д—Как прошёл твой день,Т/И-ша?-спросил скелет с мягкой улыбкой,в конце концов касаясь пальцами ручки кружки горячего какао.Поздний вечер,за окном,как всегда,ночь и темнота,даже луна с трудом виднеется сквозь хвой деревьев.Ты вздохнула слегка шумно,положив тарелку с тортом на стол,отодвинув от себя.

Т/И—Ты знаешь,как всегда.-ответила ты,разложив руки на краю стола и положив голову на руки.Твои глаза подняты на него,а его зрачки опушены на тебя.

Он тихо усмехнулся,отводя взгляд на стол на секунду,а после слабо цокнул 'губами' и вздохнул.Слабая улыбка расползается на его бледном лице.

Д— Я знаю.-сказал он напоследок тихо.Его шепот голоса был таким родным,спокойным и нежным,словно бежевая долина с цветами и кремовым закатом,облаками словно сладкая вата со вкусом апельсина.Он наклонил голову на бок, улыбнувшись тебя своей мягкой и бережной улыбкой,слегка прикрыв глазницы.

Ты вздохнула и медленно закрыла глаза.За окном сверкнула молния,от чего помещение озарилось тьмой на мгновение и светом электричества через окно,что располагалось за спиной скелета.Его лицо покрылось тьмой,на удивление густой тенью,через короткую пробирался свет его ярких зрачков и слабый свет его теплой улыбки.Его зрачки оказались открыты,устремляя ........взгляд на лежащую тебя,а ухмылка дернулась. . .

***

Т/И—Дримм,что с тобой?!Почему-ты побежала в ванную комнату прямо за встревоженным скелетом,остановившись прямо у открой двери.На полу была черная жидкость,похожая на густые чернила,что вела дорожку к унитазу,за которым склонился скелет.Хранитель кашлял,громко и почти задыхаясь,а из его рта продолжала идти странная субстанция.

Д—Непод-Х-каХк!..не смотри!-крикнул Дримм почти не своим голосом,рукой толкнув дверь, заставив тебя отскочить назад в коридор от закрывающейся двери.Хлопнула всего в трёх сантиметрах у твоего носа,волосы отдало слабым потоком воздуха,а глаза расширились.

.

Ты сидела за дверью ванной,прислонившись спиной к двери,прижимая к себе ноги.Кашель скелета не прекращался и были слышны его стоны боли,даже то,как он корчит лицо от боли.Громкий,словно кашель исходит из лёгких,будто взрываясь при выходе из глотки.Слышно то,как монстр бубнил неразборчиво под нос,почти плача и как дрожит его голос.Кожа твоего лица была слегка бледной,а глаза с тревогой смотрели на пол с лева на право.

Т/И—Что же с тобой происходит...?

***

Д—А?...Что ты сказала?- скелет удивлённо застыл на месте,наклоняя голову на бок,указав фалангой указательного пальца на свою левую глазницу.

С инцидента с кашлем прошла только неделя,но ты всё ещё переживаешь о его самочувствии и состоянии.

Т/И—Оно будто становиться тусклым по сравнению с правой.С тобой точно всё хорошо?-спросила ты обеспокоенно,стоя за столом на кухне и разливая мясное жаркое по чашкам.Ты вытерла руки полотенцем для рук и подошла к нему,снимая с себя фартук.Ты подошла к нему и потянула руки вверх,чтобы руками наклонить его голову к себе,чтобы рассмотреть его зрачок с очень близкого расстояния.

Скелет вздохнул слегка дрожащим дыханием,видимо встревоженный чем-то.Он отошёл назад,что удивило тебя,а после развернулся и ушёл к себе в комнату,громко хлопнув дверью.

Т/И—А..еда?-прошептала ты,опустив руки вниз.

Что это с ним происходит?

***

🚩😭

°Я плачу просто...мои черновики...ыыыыыыыыыыааааааааааа!!!!!Надо было в заметки перенести черновики,но,блять,я даже это сделать забылааааа..... всё,пошло оно нахер!

Заебалась если честно.Разрываюсь на части...с каждым днём.....блять ещё и волосы выпадают,блять,как дождь,сука!

блять ещё и волосы выпадают,блять,как дождь,сука!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя