Кросс!Санс как парень❌🤍

918 52 9
                                    

❌Тебе повезло с таким парнем и сейчас я объясню почему и как

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


❌Тебе повезло с таким парнем и сейчас я объясню почему и как.

🤍Он знает,что такое одиночество,когда рядом никого нет,чтобы поддержать.Он будет с тобой всегда.

❌То что вы вместе его очень радует.Он сильно привязан к той,которая подала руку помощи в самый трудный момент.Это ты,Т/И.

🤍Он не силен в романтике,но старается быть ради тебя настоящим джентльменом.Завтрак в постель,букет благоухающих цветов и тому подобное.

❌К сожалению тебе грозит опасность.Кошмар узнал о ваших отношениях и сделает всё,чтобы сломить скелета до конца,превратить его в ходячую ненависть,а всё при помощи тебя...

🤍Не смотря на ужас стоящий выше.Кросс никогда не позволит дать тебя им в обиду,"—Только посмей, кусок дерьма,тронуть её и я устрою тебе ад прямо здесь и сейчас!,—"в гневе крикнул скелет прижимая тебя к себе сильней.

❌Он не сильно хорош в готовке,но ради тебя(опять же) постарается.Иногда ты можешь смотреть на то,как запачканный парень с хмурым видом пытается аккуратно переворачивать блины.Один блин до сих пор висит на потолке...

🤍Он холодный,закрытый в себе.Это чудо,что он доверился принять твою помощь,в результате чего влюбился.Ты запала ему в душу,и поверь дорогуша,уже никогда не сможешь оттуда выйти.

❌Иногда у него могут быть срывы на почве пережитого им кошмара,но ты обними его,успокой.Да.Снаружи он крепкий орешек,сильный парень,за спиной которого не страшно стоять,но не стоит забывать,что внутри него.

🤍Вечер кино в обнимку на диване.Он лежит на спине,а ты на нём.Это его рай.

❌Он горяч в постели.Опыта нет,да откуда ему взяться.Вам приходится учится вместе.

🤍После бурных ночей он будет носить тебя на руках,как принцессу,даже если ты будешь в силах хотя бы минуту постоять на ногах.

❌Поверь.Массаж ног от самого Креста это просто что с чем то.Это как Карди Би и Рэп,Лана Дель Рей и сигареты и вино.

🤍Его тело довольно выносливое.Не смотря на то,что он скелет,его фигура довольно рельефная и мускулистая,не слишком,а что-то среднее прекрасное.Пока он делает отжимания,ты можешь посидеть на нём.Это довольно весело.

❌Не шибко устойчив перед алкоголем.Ваш первый раз случился из за этого(при помощи)) напитка.Он подкатывал к тебе,а ты к нему.Без всякого смущения,он поднял тебя за бёдра и пошел к сторону спальни.Кровать скрипела долго и на всю квартиру.

🤍Любит расчёсывать твои волосы после фена.Любит их запах.

❌Он может научить тебя управлять оружием.Обычный нож в его руках станет настоящим орудием массового убийства,конечно,если это будет необходимо.

🤍Любит ходить дома в одной черной майке,правда она потрёпанная (это ещё мягко сказано).Любит покрасоваться перед тобой.

❌Часто целует в лоб или в щёку,но если захочет,то засосет как пылесос).

🤍Иногда может дать себе полежать у тебя на коленках.С виду спокойный,но внутри твориться хаос,как у фетишиста ног(он не один из них...частично).

❌Тебе не приходиться слишком париться об уборке.Эту обязанность вы поделили.Это он так сказал,предложил и принял.

🤍Обожает,когда ты обнимаешь его и произносишь его имя своим сонным/уставшим голоском.Он тает от этого.

🤍❌🤍❌🤍❌🤍❌🤍❌🤍❌🤍

°Милый парень.Могу сказать,что тебе повезло с этим хмурым зефиром.

Могу сказать,что тебе повезло с этим хмурым зефиром

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя