Экзамен(Дримм!Санс🌟Успех)

127 12 0
                                    

Квартира скромного общежития, за окном которого сверкает ночь и машет ветерком в форточку.Темно,лишь настольная лампа освещает половину комнаты и стола.Ты агрессивно записываешь и перечитываешь темы к завтрашнему экзамену,что будет уже через 10 часов, кажется,если ты только не забыла посмотреть на время.

Ты-"Бля..блять..блять...сука...Теория ядерной..энерг..е..ети.." - С ужасным чувством тревоги в горле и болью в голове,звоном в ушах,что не отступает,ты уже в 15 раз перечитываешь свои лекции в тетради.Темные веки и усталый зевок говорит об утопленном состоянии, особенно,если приглядеться и увидеть твои красные глаза и расширяющиеся зрачки из за 3 чашек кофе.Нервно дёргается нога,что носок мягко стучит по полу.Звук не громкий,но надоедает.

Язык заплетается,а в голове месиво хуже каши,словно тысячи душ обрели голоса и теперь без правил тявкают и гогочут в голове.Ты зашипела и прижала пальцы к вискам,нахмурившись.

Ты- "Атомная энергия...стоп..Нет,важность атома...или... чёрт-Агх!?"

Внезапно,тепло опускается на плечо и ты вздрагиваешь, подпрыгивая и роняя тетрадь на пол и чашку с кофе на тетрадь.

Увидев случившееся на полу,с злостью от макушки до пяток,Ты подняла голову.Уже собираясь накричать на помешавшего,ты застыла увидев сонное,но всё такое же доброе лицо своего соседа по комнате,ты застыла.

Дримм—"Т/И,я хотел помо-..Ох,черт.Я помешал."- парень присел на корточки и быстро убрал чашку с тетради,что уже успела намокнуть раз пять уж точно.С неловким румянцем на скулах,скелет быстро поднял тетрадь и с виноватым лицом грустного щенка,спрятал тетрадь за своей спиной. - "Прос..сти.Я просто хотел предложить тебе помощь.Я вижу ,как ты волнуешься и я... чувствую это."

Ты молча посмотрела на него ,а после вздохнула с той же злостью и зашипела.

Т/И—"Дримм,блять,там мои конспекты! Экзамен уже через..через 12 часов!Я должна готовиться,но сейчас...блять..блять!Какого хуя так тяжело?" -тяжело и шумно выдохнул уставшим голосом,закрыв мокрое от слез отчаяния лицо,ты присела на стул обратно.

Дримм поджал губы и с виноватым лицом отвёл взгляд ,а после сказал,достав свою конспект к полки из под стола.

Дримм—"У меня есть все конспекты..солнышко.Я хотел предложить готовиться вместе.Если честно...мне тоже трудно запомнить все это,но я думаю,что если мы будем повторять вместе,мы запомним." -он мягко положил руку на твоё плечо и улыбнулся,а после наклонился и поцеловал той лоб,погладив твои волосы. -"Пожалуйста,не плачь.Я помогу тебе."

Следующие пару часов,вы провели вместе,повторяя всё,что прошли за год.Пока парень сидел обнимая тебя сзади и утешая своей чистой аурой,ты читала материал и повторяла вместе с ним по цепочке,а после радуясь ,что информация стала осваиваться лучше.

✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

°Писать хочется,но я не хочу писать,но всё же хочется.Крч,у меня депрессия 😁🦋

Крч,у меня депрессия 😁🦋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя