Реакция💙—Приглашение в гарем.
Пол:Ж
Возраст:32
Статус:Защитник/Спаситель.
Предыстория:Т/И,богатая женщина имеющая свой гарем из 7 девушек,приглашает И/С,как способ вернуть долг за помощь.Original!Sans-
Скелет усмехнулся,нервно поглядывая на руку женщины,пытаясь скрыть недоумение за привычной,дурацкой,улыбкой.
—Та~ак,ты хочешь,чтобы это случилось?
Спросил скелет,выпрямив спину так,что она хрустнула.Ты кивнула,пока рука висела в воздухе,ожидая рукопожатия.Скелет,немного постояв в тишине,рассмеялся.
—Звучит пошло,не думаешь?
Задал вопрос скелет,делая шаг вперёд,поднимая свой взор на женщину в прекрасном платье.Ты усмехнулась.
Т/И—Это будет только оплатой за,что я сделала для тебя и твоего братца.
Ответила ты.Скелет задумался.Да,ты была абсолютно права.Финансовая помощь—то в чем нуждался Санс и Папайрус(Папирус).Последний не знал,откуда его ленивый брат смог раздобыть столько денег.На скулах монстра,на мгновение,появился румянец,цвета океана.Он кивнул и пожал тебе руку.
Теперь скелет под тобой.Если по секрету,ему плевать,что он стал одним из персон,находящихся в твоём гареме.Да,его ничуть не смущало то,что он был единственным представителем мужского пола."У всех свои предпочтения"-подумал скелет,когда увидел во дворе твоего особняка девушек.Разных,таких прекрасных девушек.Не жди от него сильного подчинения или что то вроде,он ленив и это его проклятие и дар,одновременно.Его брат часто спрашивает,почему его брат стал чаще встречаться с некой красивый женщиной.Папс думал,что его брат,мешок с костями,влюбился,на что тот лишь шутил.Но может это правда,и его привлекает женщина,что буквально поставила его рядом со своими поклонницами.
—Хех,забавная шутка.
Fell!Sans-
Мат.Было не самым лучшим решением отправить к скелету одну из своих "подопечных".Он буквально накричал и обосрал её с ног до головы.Девушке пришлось позвонить тебе,вся в слезах,она объяснила тебе всю ситуацию и его реакцию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
HorrorДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...