Надежда.(1ч)

575 30 3
                                    

Тишина.Гробовая тишина стояла в разрушенной ау,заставляя услышать стук души.Повсюду разруха.Дома,школы и другие здания были разрушены.Пыль летает по воздуху,словно снег,но это был прах убитых.
В этой пустоте/хаосе,по середине поля, стоял Хранитель.Он стал осматриваться,после ухода плохих парней.Его голова металась с лева на право,изыскивая оставшихся.

—Мне...нужно найти выживших.

Он сжал тетиву лука и быстрыми шагами пошел вперёд.Так тихо.Это тишина давит на скелета с неимоверной силой,заставляя его шипеть каждый раз,когда он никого не находил в этой разрухе.

—Я обязательно должен найти выживших.

Говорил себе под нос скелет.Он вымотался после битвы с плохими,да,он был один.Один против троих.Он был рад,что явились только Даст,Киллер и Хоррор,а не их босс,его брат,и его (как бы) союзник Эррор.

—Здесь кто нибудь есть!?

Кричал парень,кружась на ходу,пытаясь увидеть как можно больше.Никого.Ни звука,ни духу.Он теряет надежду,но нельзя так быстро сдаваться и плевать,что он здесь уже час ищет уцелевших.

—Я могу помочь вам!

Кричал он,пока не за кашлял.

—Отзовитесь!..Хах!

Его плечи опускаются.Надежды все меньше и меньше.Неужели он не справился с задачей?Никто не выжил?Это всё по его вине?

—Я могу вам помочь!

Он простоял ещё пол часа,убрав лук,чтобы не выглядеть враждебно для напуганных.Никого.

—"Неужели....я не справился"

Подумал парень.Левой рукой схватился за правую,которая была повреждена.Ему самому нужна помощь,а он все ещё стоит здесь.Он герой.Он Хранитель.Это его обязанность.

—....

Парень кивнул пустоте,соглашаясь с её немыми словами,о том,что никого нет в живых.Скелет открыл портал.На последок он обернулся и замер.Из за кустов вышла девушка.Ты была потрёпанная,грязная,но на лице была улыбка.

Скелет бросился к тебе чуть ли не спотыкаясь.

—Тебе нужна помощь?..Прости за глупый вопрос.Конечно.

Ты немного постояв рассмеялась,хватаясь за кровоточащий лоб.

Т/И—Да,мне нужна помощь.Меня зовут Т/И.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя