Дневник слуги(1)

188 19 0
                                    

(♂️+♂️=🏴)

Т/И всегда был одним из простых парней,если иметь в виду то,что он родился от матери служанки одних аристократов.Он родился в один день со своим молодым господином Кроссом,и с тех пор принадлежал ему.

Т/И обладал серой внешностью,не выделяющейся среди слуг семьи Крестовых.Пока Т/И с детства пробирался с матерью и остальными слугами в огромном особняке,Кросс всегда сидел в своей комнате и читал книги,очень много книг.

С трудом,но чудом,мать обучила своего сына читать и писать и так,к 15 годам она смогла купить своему сыну хороший блокнот и дорогую ручку,чем обрадовала Т/И очень сильно.

Т/И часто писал о своем господине.

"Сегодня господин Кросс снова уронил вазу на пол,не заметил,как опять положил книгу на ту же полку ,что и два дня назад.Это было забавно,но надеюсь он не узнает о том,что мне было смешно,иначе меня ждут проблемы."

Зачастую,Т/И находился в комнате Кросса,убирая пыль с полок и мыл полы,делал многое.На весь этот порядок молодой аристократ молча кивал головой.Т/И никогда не слышал голос Кросса,ведь неудивительно,голос молодого господина не слышал никто,даже его собственные мать и отец.

Мать молодого человека была вспыльчивой женщиной и не везучим слугам часто доставалось от госпожи,в особенности маме Т/И.

Ночью,плача от несправедливости того,что его мать застрелили за испорченный ковёр в главном холле,Т/И рыдал прижав к себе старое платье матери.После этого,он стал слегка нервным,даже через чур осторожным и забросил дело с дневником на целый год,выбросив дорогую ручку под кровать.

Однажды убираясь в безупречно чистой комнате Кросса,молодой слуга тихо вздыхал,поглаживая свои пальцы,что покрылись липкой жидкостью для чистки пола.Внезапная холодная рука заставила Т/И вздрогнуть и отползти в сторону и врезаться плечом об острый угол большой кровати,и слегка зашипеть от боли.

Подняв голову и взгляд,слуга увидел своего хозяина и молча стал смотреть на него.Стоящий в шелковистой белоснежной рубашке с в классических брюках с дорогими пуговицами,Кросс протягивал Т/И резиновые перчатки.Глаза аристократа холодные словно лёд,а лицо словно мрамор,что не скажешь о Т/И,что сидел с явной болью и испугом на лице.

Т/И- "Д-да,мой господин?" Наконец смог спросить Т/И тихим голосом,медленно опустив взгляд на идеально чистые туфли молодого господина.Кросс молчал,словно немой.Он опустился на колени перед своим слугой,схватил руки Т/И в твердом ,но нежном прикосновении.Всё так же молча,не смотря на удивлённого и растерянного Т/И,Кросс осторожно платком убрал влагу с ладоней и пальцев,а после одел резиновые перчатки на руки слуги.

Пока бедняга сидел с шоком на своём лице,молодой господин встал и ушел из своих покоев,оставив Т/И сидеть на полу с раскрытыми ,как большие чашки, глазами.

В ту ночь,Т/И впервые взялся за свой блокнот и смог найти запылившуюся ручку под кроватью.Открыв одну из последних использованных страниц,он быстро внёс.

"Молодой господин,моя господин Кросс,он сегодня сделала то, что ввело меня в ступор.Я не ожидал этого,нет,я даже не думал об этом,никогда.Он такой холодный,но его руки были тёплыми,я не знаю что делать.Возможно, сейчас я пишу с грам-м-матическими ошибками,меня просто переполняют эмоции.Это был подарок?Мне нужно вернуть ему перчатки?Я запутался!Зачем он это сделал??..Лучше бы прошел мимо или как обычно уронил и разбил вазу своей невнимательностью."

💐♂️💐♂️💐♂️💐♂️💐♂️💐♂️💐

°Now,kiss.

Спасибо за прочтение,молодые мои жанымки😘💐

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя