Фреш!Санс-Одногрупник.(1ч)

394 32 5
                                    

Пов_Автор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пов_Автор.

Ты сидела у окна,перебирая в руках файлы,что доверила тебе куратор.Файлы нужно было отсортировать и доставить названным людям и не перепутать.

***

—К сожалению у меня нет времени, поэтому я прошу тебя,как старосту,сделать это.- Сказала быстро женщина,вручая расстерянной тебе дела в руки,а после спешно уходит из аудитории.

Т/И—....Я заместитель вообще-то...-Пробормотала ты под нос,опустив взгляд на файлы,а после устало вздохнула.

***

Ты-довольно тихая и скромная девушка,что одевается в одежду подавленных цветов.Что касается макияжа и причёсок,все сдержанно и нежно,никаких ярких и длинных стрелок и яркой помады,темно бежевая-твой фаворит в любой день.

Тебя очень легко потерять в толпе,хотя ты не тихая мышка,просто очень сдержанная,как вечно тихий котёнок,вокруг которого вечно шумят другие котята.

Ты вздохнула тяжело,так как никто не собирался помочь тебе с тем,где найти лектора по химии и физике.Все сразу же убежали после пар,оставив тебя одну в аудитории,даже староста не отвечала на твои сообщения.

Т/И—Эх,почему я согласилась быть заместителем? Сейчас могла бы спокойно уйти и не волноваться ни о чём.-Пробурчала ты,прижимая к груди файлы и закинув на плечо лямку сумки.Выйдя из аудитории,ты закрыла его на ключ и спустилась,но по дороге встретила уборщицу,которой отдала ключи от помещения.Вздохнув,ты первым делом пошла в сторону кафедры,где часто сидели лекторы по математике, английскому и русскому языку.Отдав каждому(-ой) их файл,ты вышла из кафедры и стала спускаться по лестнице вниз.

Т/И—Осталось только физика и химия.-Тихо сказал ты,одной рукой придерживаясь за перила лестницы,а другой поддерживая две папки.

?—Стоямба!!- Донёсся мужской голос с боку,но ты была занята своими слегка тревожными мыслями.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя