🤍❌Он как альфа-Кросс!Санс❌🤍

858 36 11
                                    

🤍С ним можно ощутить вайб песен The weekend.Та же магия,те же ощущения.(конечно,когда вы не занимаетесь этим самым)

❌Довольно молчалив,но говорить о любви к тебе действиями(точнее, пытается).

Ваш первый поцелуй был настолько страстным,что у тебя закружилась голова и ты упала в обморок.Парень был настолько рад этому,что забыл сдерживать бурю своих феромонов.Он потом извинился,чуть краснея.

—Мне следовало контролировать себя.

🤍Любит носить свою любовь,тебя,на руках.Он очень силен, девочки.(ахн мужчина)

❌Может флиртовать,но не сильно.Обычно хватает его красивого голоса,чтобы мурашки танцевали на позвонке.Флирт бывает пошлым только,когда вы собираетесь заняться любовью.

—Твоя рука выглядит тяжёлой.Я могу поддержать её за тебя.

Т/И—Кросс...

Сказала ты немного покраснев.

—Я знаю,ужас.

Сказал парень и притянул тебя за талию,игриво сжимая,вызывая у тебя лёгкий стон.

🤍Поцелуи с этим альфа(самцом) страстные,чуть грубые и глубокие.Но,если у вас не слишком много времени,он просто поцелует твою шею/щёку или же губы.Он старается не целовать часто в губы,иначе ему сложно себя контролировать.Ты сводишь парня с ума.

—Т/И...

Горячо прошептал парень,после того,как прижал тебя к стене и (немного)грубо поцеловал(типо,бэд бой).

❌Отличный парень.Заботливый,страстный,хозяйственный и надёжный.Мечта?Даже лучше.

Его выпечка самая лучшая,даю слово.

🤍Любит нависать над тобой во время этого.Он чувствует власть над тобой(чт-).Его возбуждает мысли о том,что ты позволяет ему быть таким доминантным.Это ты решила(позволила) ему и он будет слушаться свою любимую.

❌Обожает покусывать внутреннюю часть бёдер и просто плечи,ближе к ключице.Если по чесноку.Ему просто сносит череп,когда ты тихо стонешь,а твои тело вздрагивает.

—Прости дорогая,но я не могу перестать~...

Т/И—К-кросс...Ах!

🤍Он не против того,чтобы ты прикрывала метку и засосы.Но он будет рад(как пёсик),если ты будешь показывать другим,что ты уже занята.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя