🕷️🖤Он как парень -Найтмер!Санс🖤🕷️

709 35 115
                                    

(Здесь скорее ты предложила встречаться,а он согласился,лишь для того чтобы питаться твоим негативом.)

‼️ Оскорбления вас,ваших увлечений,взглядом,вкусов и внешности и характера,действий.Короче,много 🚩‼️

🕷️Часто может сидеть с хмурым видом, оперевшись подбородком на руку и прожигая тебя взглядом,пока ты думаешь,что ты сделал не так.

—"...У тебя выпирает живот,ешь поменьше,не люблю тяжесть на плечах."

Ты сидела на диване,левой рукой потирая плечо правой руки, чувствуя неприятный осадок на плечах и груди.Он лишь повёл бровью,зрачком указывая на дверь,чтобы ты проваливала с его кабинета.

Ты вздохнула,спустившись с дивана и направилась к двери.Открыв дверь ты,перед тем как выйти,посмотрела на него краем глаза.

Т/И—"Я просто поела недавно.Ты бы не говорил такого,если бы действительно разбирался в анатомии человека"

"Следи за языком,девчонка,я и есть сама анатомия."

Резко рякнул скелет,топнув каблуком туфель по полу и ударив одной из щупалец по стене позади него.Ты вздохнула и покинула его кабинет.

🖤Он очень высокого о себе мнения,он буквально считает себя богом(хотя почти,но осталась одно яблоко...).Очень высокомерен и имеет нарциссические наклоны,повышенный эгоизм,ядовитый язык без костей,но очень красноречивый.

Может обозвать тебя уродливой,чтобы питаться твоим негативом,потому что он довольно вкусный.Может поэтому он твой парень,чтобы использовать тебя,как сосуд?На 89% верно.

—"Твои круги под глазами кричат мне отойти,но я не хочу морочить свои конечности,поэтому отойди ты."

Небрежно махнул рукой скелет,на что ты закатила глаза и отошла от него.

Т/И—"Это всего лишь недосып.Всё из за твоих кошмаров."

Он просто проигнорировал твои слова,отвернувшись от тебя.

🕷️Его голос низкий,слегка дрожащий,словно мотор мотоцикла и звон тяжёлых цепей,которые используют на больших кораблей грузоперевозок. Его голос,что вызывает мурашки не только по спине,но и на нижней нёбе полости рта и покалывание в дёснах,всегда окружает тебя.

Тяжёлый и грубый,словно гром в разгар бушующей бури среди сумасшедших волн на самой середине океана,где до дна падать страшно до потери кальция в костях.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя