❤️Вы сами его хотите,так что другую версию,где вы избегайте его я не напишу. Почему? Да,потому что еду понятно,что он вас просто изнасилует нахер и себе присвоит или бросит нафиг. Не хочу вас расстраивать,я забочусь о вашей психике и безопасности.
🧵Кхм, начнем с того,что нам интересно.
Физиология:
Его член толстый,покрытый венами,длинной 28 см(но может дойти до 33см).Синяя головка,вены жёлтого цвета,а сама длина бордового оттенка.В экто-теле не сильно прокаченные мышцы,слабее выраженные,чем у Дримма. Имеет пресс,но слегка незаметный,широкие плечи,сильные предплечья и ладони с гибкими пальцами(он вяжет,детки).
Рост около 189,выдвигающиеся клыкли 2,5 см,фаланги пальцев 19 см(ахахха,вам конец).
Его феромоны...мммм~Если вы любитель клубники в шоколаде,то вам явно понравиться его запах. Но,хочется так же уточнить,что,его феромоны...так скажем,нестабильные. Буквально. Альфа часто не контролирует их из за чего ,они могут стать агрессивным и угнетающими. Зачастую такое происходит,когда он утопает в своих мыслях и в голосах ,что окружают и преследуют его.
Интересный факт,он слабо чувствует чужие феромоны. Часто путает их,потому что в его голове они смешиваются в кашу. Так же,скелет слабо чувствует твои феромоны,так что,на них он слабо реагирует,даже во время шпили-вилли.
❤️Он очень силён физически,но к сожалению или к счастью у этого альфы силы появляются с промежутками и взрывами. Потому что у него не всё в порядке с выдержкой и выносливость,быстро устаёт. Его сила появляется всплесками,агрессивными,страшными и чудовищно сильными.
🧵Как говорилось ранее,альфа не слишком силён в плане выносливости,поэтому,скелету хватает 15-20 минут,чтобы устать.
Но!
Не думайте ,что всё так легко!(☺️Вам конец)
Он очень грубый в постели. Перерывов не делает,поэтому так быстро выдыхается. Он словно отбойный молоток,долбит твою дыру без перерывов,пока не выдохнется или не заполнит презерватив полностью. После этих жалких 15-20 минут на твоём теле замечаются заманчивые картины,такие как:
"Синяки на талии" написанные грубыми руками скелета, "Слегка кровоточащие двойные кураторы на участке шеи,спины и внутренних бёдер" написанные клыками и зубами скелета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
УжасыДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...