♀️Он как отец-Эррор!Санс❌🧵

514 29 12
                                    

🧵 Поначалу не соглашался и был крайне против ребёнка.

-"Подумай сама!Зачем мне это маленькое дерьмо?Только под ногами мешаться будет."

Крикнул скелет,разрывая нитями подушку на диване.

(Кхм.Хех,по велению судьбы,читателей и меня,он стал отцом.)

Ты стоишь перед ним,сложив руки под грудью,хмурясь.Скелет с выпученными глазницами смотрел на две полоски,а после чего поднял глаза на тебя.Он молча стоял,прожигая тебя зрачками,пока не вздохнул тяжело,опуская плечи.

-"....Блять."

Девочка:♀️

❌Стал более сдержанным при тебе,кричит на тебя или в твоём присутствии.Связал,по твоей просьбе,подвесную колыбельку.(хотя только второй месяц,но why not?)
Колыбель была мягкой,удобной и с сеткой по краям,чтобы малышка не упала.Сначала кроватка пустовала,но однажды Эррор просто стал использовать её,как дополнительную полочку для грязных вещей на стирку.

-"Да не волнуйся,моя Авокадо,сделаю я ещё,даже три!"

Прошипел скелет сквозь зубы,когда ты со слезами на глазах стояла в халате рядом с подвешенной колыбелью,которую используют,как корзину для белья.Эррор вздохнул хмурясь,после чего раскинул руки в обе стороны и пальцами подозвал тебя к себе.
Ты,эмоциональная из за скачущих гормонов во время беременности(📈📉),шмыгая носом подошла к нему и уткнулись лицом к его грудь,оплакивая "бедную колыбельку,которую Эррор обидел."

***

-"Довольна?"

Приподняв одну бровь,Эррор снял с 'носа' очки.Как он говорил,он сделал таких ещё три.Первая,(нежно жёлтая,цвет не режет глаза) висит на кухне,вторая (цвета спелой вишни с маленькими розами)висит в гостиной и третья(светло черного с красными звёздочками)висит в комнате будущей принцессы.

Ты приподняла нос высоко,похлопал его по плечу,мол: "должен/обязан."

-"Э,я не понял-"

🧵Будет с раздражённой гримасой выслушивать твои трагедии и драмы,что:

Т/И-"Носки не того цвета надела и как дура выглядела ..ыаа!Они были нежно телесного,но моё пальто темно телесного цвета..Оно меня полнит(ты уже на шестом месяце)~,хык..."

Говорила(скорее ныла/скулила)ты,стоя у порога дома,держа руки на животе и поглаживая его.Эррор постепенно привыкает к такой рутине,но всё ещё раздражается от того,как сильно ты изменилась из за беременности.Он вздохнул,мягко потянул указательным и средним пальцем твой кончик носа,а затем отпустил.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя