⚰️💀Он как альфа -Рипер!Санс💀⚰️

705 32 9
                                    

⚰️Он холоден и суров,он отвергнут...Он смерть и если он получит отказ от тебя,он убьёт тебя и заберёт твою душу.Ты станешь его пленницей в царстве мертвых.

—Не плачь моя потерянная душа,я нашёл тебя~.

💀Его взгляд ледяной и пробивает до мурашек на позвоночнике,но он нежно улыбнётся и притянет тебя за талию к себе.Его губы сухие и холодные,а поцелуй слегка грубый,но полон любви и нежности.(вы ответили взаимно.)

⚰️Никто не смеет трогать тебя.(родные и друзья омеги и беты исключение.)Твоё красивое и хрупкое тело в его могущественных руках и никогда не падёт в мир умерших.Он буквально держит нитку твоей жизни,а может даже носит на своей шее.

💀Он холоден,словно непробиваемая глыба льда,за которой кроется лёгкая нежность.Тебе не стоит обижаться на то,что он часто молчалив и может просто молча смотреть на тебя с хмурым лицом.

⚰️Его руки,не смотря на их 'тяжесть',нежные.Он всегда боится,что может убить тебя,если прижмёт к себе сильнее.Его слегка прикрытые 'веки',а под ними его ледяные глаза,но ты чувствуешь всю его любовь и страсть.

💀Его феромоны пахнут прохладным воздухом после ливня с лёгким запахом крови.Его запах успокаивает твои нервы и помогает заснуть во время бессонницы.

Он поглаживает тебя по голове,мягко проводя своими когтистыми фалангами пальцев по твоим волосам.Ты лежишь на кровати и твоя голова на его коленях.Его голос низкий и отдаётся эхом в комнате.

—Спи мирно,любовь моя.

⚰️Его низкий голос напоминает ночь и яркую луну на чёрном небе.Холодный и безэмоциональный,но его слова о том,как он желает стоять перед тобой на коленях и целовать твои ноги,делают его голос горячим.(cold lover?mb.)

💀Во время его гона,он не отводит от тебя взгляд и постоянно следит за твоим состоянием и безопасностью.Стиснув зубы сильнее,он безжалостно лишает жизни очередного смертного, чувствуя сильное возбуждение.Он не подойдёт к своей богине,пока она сама не разрешит.

Он стоял в двух шагах от тебя,слегка нагнувшись вниз и тяжело дышал.Его рука держала его косу и он опирался на неё.Его дрожащие от жажды глаза смотрели на тебя,а крылья распушились и ударялись об стены.Он контролировал свои феромоны,что просто разрывали его на части.Его голос был хриплым и слегка дрожащим.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя