Пов_Автор.Зима,как всегда, холодная и мёрзнут пальцы рук и ног.Ты идёшь уставшей после подработки поздно вечером,когда падающие снежинки отражаются под светом уличных тускло жёлтых фонарей.Под ногами хрустит и хлюпает мокрый снег,раздаются твои неспешные шаги.
Шарф обернутый вокруг шеи и поднятый но носа сохраняет тепло,а капюшон на голове укрывает макушку от холода.Руки в карманах теплой куртки,а глаза твои направлены вперёд.В воздухе возникают видные пары,когда ты выдыхаешь. На улице почти никого,ведь ты живёшь в не слишком людном районе.
Ты обычная девушка,год назад окончила учебу в одном из высшем учебном заведении получив высшее образование.Решив немного дать себе отдыха,после нескольких лет упорной учёбы,ты просто ходишь на подработку,не спеша отвечать на предложения.
?—Мы дети малые,нам всего по 29!-раздался,на твоё удивление,звонкий мужской голос с детской площадки.Ты,не спешим шагом,перевела свои ц/т/г в сторону площадки и увидела на горке одного скелета с фиолетовой куртке и другого скелета,сидящего на качелях.
?—Чувак,нам завтра на работу,а сейчас мы должны поиграть в...-скелет в бело-черной куртке с пышным мехом на капюшоне замолчал,его гетерохромные зрачки направились в твою сторону.Ты заметила это из за того,что их зрачки сверяться,выдавая их взгляд на слабо освещенной площадке.
Т/И—"Кхм, кажется я их побеспокоила..." -подумала ты,отведя взгляд в сторону и слегка ускорив шаг.Ты быстро подошла к подъезду многоэтажки и быстро скрылась за дверью открыв его с помощью кода и своего чипа.
Э—Братан,почему ты замолчал?-Спросил тот же голос.Эпик спустился с горки подошёл к Кроссу,прислонившись рукой к перилам качели.Орео вздохнул,слегка нахмурившись и переведя,уже недовольный взгляд,на скелета.
К—Это та девка из торгового центра.-Слегка раздраженным голосом сказал скелет,закатив глаза и цокнув языком.Эпик усмехнулся,похлопав друга по плечу слегка небрежно.
Э—Это реально она?Может ты ошибся?-с усмешкой монстр поднял взгляд на дверь,за которой ты скрылась.
К—Да....Я никогда не забуду человека,который испортит мне одежду и настроение.-на это Эпик слегка усмехнувшись пожав плечами.Он наклонился вниз и скомкав шар из снега кинув в лицо Кроссу.
Э—Ну хорошо,крутой парень~
К—....Это война!
Они начали играть в догонялки и в снежки.
🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻🔺🔻
°С ними нет идей,так что ждите Найтмера🚩
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
HorrorДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...