Реакция💙:Т/И слепая
Пол:Ж
Возраст:28
Статус:Временные союзники.Недоверие со стороны И/С.Original!Sans-
Глупые шутки...
—Папс,оставь её в покое.
Сказал скелет своему брату,что скакал рядом с тобой прося о том,чтобы ты прошла его головоломки.Ты оглядывалась по сторонам,откуда издавался хруст снега и не тихое хи-хикание.Санс вздохнул,смотря на тебя.
—Хех,мой брат как всегда ОСЛЕПляет,так?
Твои брови нахмурились,а руки оказать на боках,показывая недовольство.Скелет развел руки в стороны.Он знает,что ты не видишь этот жест.
Если честно,немного жалко тебя.Ты молода,но уже лишена возможности наблюдать красоту его мира и его самого(бадумс-с-с).Но не смотря на это,он не щадит тебя,так как знает,что ты не любишь,когда с тобой обращаются как с особенной(хотя это так).Шутки бывают,да,тебе обидно или ты злишься,но он не со зла,просто у него рот без замка.Может быть его поведение объяснит то,что он не слишком доверяет тебе.Но не смотря на это,ты можешь рассчитывать на его помощь,если она тебе,конечно, нужна.
Fell!Sans-
Ох,шутки тут ужасные,просто ужас.
(Фанатики держитесь за грудь,сердечко сейчас ваше кольнет)У него бывают ужасные шутки и не только.Оскорбления.Да, недоверие наталкивает его быть жестоким по отношению к тебе.Он буквально не воспринимает всерьез то,что ты слепая.
—Глаза разуй,слепая курица!
Мда.(дайте мне веник,я его так-)
И это он наткнулся на тебя,а не ты на него.Ну,тебе стоит сказать спасибо кому то,но Папа относиться к тебе лучше,чем сам Санс.Да,я тоже в шоке.Но,я постараюсь объяснить такое дерьмовое поведение мешка с костями.Он думает,что ты притворяется слепой,чтобы втереться в доверие его брата и ,в конечном итоге,сделать/сотворить что нибудь плохое,например-геноцид.
(Боже,стукните тупицу по башке)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
УжасыДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...