Надежда(2ч)

487 28 1
                                    

Пов_ Автор

Дримм попросил тебя остаться у него на несколько дней,чтобы передохнуть после случившегося.Твои сны стали ярче,благодаря ему.Он всегда следил за твоим здоровьем,что делал обычно.Но.

Он понимал,что такого раньше не было.Он никогда не заботился о ком то так сильно.Дети и то получали лишь конфеты,но тебе достался огромный торт.Он был уверен,что это не просто чувство долга защитника.Это было что то большее...Что пугало его,отдаваясь жутким голос в его черепе.Низкий и странный голос,похожий на голос его брата,но чуть слаще.(....)

Ты решила отблагодарить его за такую доброту.Ты прибралась у него дома,где, кстати,довольно пыльно.

Однажды,когда скелет пришел домой,после очередной схватки,ты встретила его.Он поднял взгляд и увидел тебя в фартуке и с кастрюлей супа в руках.

Д—Т/И,не стоило.

Т/И—Стоило-стоило.

Вы поели.Дримм прилёг на диван и уже собрался спать,как его отвлек твой кашель.Ты встала рядом с диваном.(без фартука)

Парень приподнялся на локти.

Д—Что-то случилось,Т/И?

Спросил парень,когда почувствовал напряжённость от тебя.

Т/И—Да,Дрим.

Парень принял сидячее положение и похлопал рядом с собой,приглашая присесть.

Д—Я тебя слушаю.

Ты присела рядом и вздохнула.

Т/И—Я правда ценю то,что ты так добр ко мне.Но я думаю,что мне уже пора.

Скелет застыл.Он нахмурился,но потом расслабил лицо.

Д—С чего бы?

Ты удивилась.Ты подняла взгляд с пола на него.

Т/И—Я не хочу висеть у тебя на шее,Дримм.Я самостоятельная девушка и смогу освоиться где нибудь ещё.Ты может подбросить меня в любое ау.И...

Скелет встал,медленно пошел в сторону входной двери,а потом исчез за ней.

Т/И—Дримм??

Ты искренне не понимаешь,что он творит.Почему он так странно отреагировал?Неужели ему не понравились твои слова?

С такими мыслями,что мучили тебя,ты пыталась заснуть у себя на кровати.

✨⭐✨⭐✨⭐✨⭐✨⭐✨⭐

°Не смей этого делать...

Знаю,слишком мало,но я просто валюсь с ног.Что то в последнее время спать много охота,прям жуть!

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя