❌🧵Он как парень-Эррор!Санс🧵❌

634 42 25
                                    

(возможны: оскорбления в ваш адрес,личности,увлечений и прочего.готовьтесь‼️)

🧵Ты ответила отказом:

Придёт в ярость,буквально следить с катушек (а их и не было.).Он набрался смелости,точнее с ужасным отвращением проглотил свою гордость размером с бесконечной мультивселенной,но ты ответила"Нет."

Вариант-1:

—Завали свою дырку,сука.

Прошипел он очень угрожающим,почти неразборчивым из за глюков,голосом.Забрал с собой в пустоту,где будет удерживать.Плевать ему на твои слёзы или мольбы о помощи.Ты связана по рукам и ногам, подвешена на крепких и больно сжимающих нитях.

Увы и ах(!).Твой ответ очень расстроил и разозлил его из за чего он испытывает к тебе,помимо чувств,сильную обиду.(мне жаль твоё тело.)

Ты ответила взаимностью:

—Пф,конечно!Как не любить такого как я?Я знаю ты счастлива до мозгов костей,что Я ответил Тебе.

Будет очень горд собой(да,куда ещё.). Возьмёт с собой в пустоту,ведь ты теперь его.(...э..больше нежности,но грубость присутствует.)

❌Если сказать коротко то этот "джентльмен" очень хороший пример 'красного флага'(🚩).

🧵Постоянные манипуляции,чтобы заставить тебя чувствовать себя виноватой за всё,что ты делаешь.

—...Не трогай мою куртку,Т/И.Ты его испачкала своими грязными руками.Что мне теперь надеть?

Возвышаясь над тобой,Эррор висел на нитях и смотрел на тебя сверху вниз.Кхм.

Ты увидела его куртку валявшуюся на "полу" и решила поднять.Только ты подняла куртку,как красные нити схватили тебя за запястье руки,которой ты подняла вещь.Нити сильно сжали твоё запястье,а над тобой раздался очень недовольный и раздраженный голос глючного.

—Это,блять,что такое?

Ты подняла голову и посмотрела на него.Он сидел на своих нитях,как на качелях.Слегка сгорбившись,он оперелся локтями на свои колени,приподняв "брови" вверх.

—Ах,Эррор,я просто-

Монстр перебил тебя,схватив своими холодными фалангами пальцев твой подбородок,слегка сжал.Его зрачки смотрели на тебя,почти прожигают дыру на твоём лбу.

(Дальше то,что сверху.)

❌Он решает за тебя многие вещи(кхм.).Одежда не должна быть открытой или слишком розовой.

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя