Пов_Автор.
Холод.Жуткий холод прилипает к твоей коже и твоё тело мелко дрожит.Ты делаешь резкий вздох и открываешь глаза.Снег,повсюду только снег и лес.Ты встала на локти,а потом быстро встала с земли.Тебе повезло что на тебе была теплая пижама.Ты вздохнула,видя перед собой дымок.Густой темный лес с ледяным белым одеялом,который окутан туманом.
Т/И—...Что?...
Ты широко раскрыла глаза оглядываясь по сторонам,поворачивая голову в разные стороны,отступая назад.Ты не знаешь сон это или нет,это место напоминает твой мир,часть.Ты слегка взволнованно дышишь и прижимает к груди и животу руки от холода.Снег хрустит,как кости,что странно.Ты сделала ещё один шаг назад,раздался хруст громче остальных и ты опустила испуганный взгляд вниз.
Ты затаила дыхание увидев под своей босой ногой сломанную кость(видимо,рука).Твои глаза сузились,а лицо стало бледным,не считая розовых щёк.
Ты вздрогнула и подняла голову вверх услышав знакомый голос,голос Дримма.Его странно сладкий голос разнёсся прямо за тобой, возвышаясь над твоим плечом.Ты чувствуешь горячее дыхание на своём плече и присутствуе позади себя.Ты ощущаешь облегчение и мурашки убегают прочь со спины.Т/И—Дримм?...
Спросила ты и повернула голову назад и увидела его,облегчение сразу отошло,когда ты увидела его лицо.Дримм стоял близко к тебе и слабый свет падал на его затылок,а тень прикрыла его лицо и падала на тебя.На его лице не было ни улыбки,только равнодушный взгляд его зрачков.Ты приподняла брови вверх приглядываясь к его зрачкам,которые слабо мигали будто бы теряли свой яркий и теплый свет.Он молчит.
Ты вздохнула и повернулась к нему всем телом и посмотрела на него прямо.Слегка нахмурившись,ты прищурилась и удивилась.Он стоит молча в своей одежде,но она была слегка порвана и испачканная грязью и чёрной...жидкостью.Ты начинаешь волноваться, чувствуя исходящую от него угрозу и опасность,но ты просто сделал шаг назад.
Т/И—Дрими,ты в порядке?
Холод,что окружает тебя,странная тяжёлая аура вокруг твоего друга —всё это тревожит тебя.Ты волнуешься за него,но голос внутри шепчет бежать от него...Наконец он сделал движение,шаг вперёд к тебе.На его лице возникла слабая улыбка,которая со временем перерастала в хитрую ухмылку,но оставалась такой же тёплой.Его лицо всё ещё остаётся в тени и плотный туман проникает через его глазницы в его череп и выходит из другой глазницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
HorrorДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...