Author _pov
Казалось,обычный день и утро,пение птиц озаряет всё без исключения.Но минус был в том,что птиц не было рядом,а в месте,под названием "ДОМ" время было особенным,всегда кромешные сумерки.
Ты сидела в гостиной,на полу у журнального столика,заполняя пустые листы линиями из под синих чернил шариковой ручки.Ты молчала,вслушиваясь в уже въевшуюся мелодию в голову шкатулки.
—"Она мне так надоела...меня тошнит."-проговаривая в голове,ты писала ручкой на листе своего дневника.Все твои мысли и переживания,которые Дримм потом будет с удовольствием зачитывать вслух перед сном, лёжа рядом с твоим измученным телом на кровати.
Ты поматала голову,пытаясь уйти от мыслей об этом дерьме.Подняв свои т/ц/г,ты посмотрела на крошечное зеркало пудреницы напротив,приподняв брови.
На плечах был теплый плед,а ноги грелись в теплых шерстяных носках.Теплый бежевый свитер с воротником,закрывающий изуродованную "отметинами" шею,длинные рукава,что скрывали результаты немалых ночей ужаса и кошмара.Теплые штаны черного цвета,не облегающие.
Ты вздохнула,опустив голову,снова погружаясь в глубокую персональную Марианскую впадину своих мыслей.
***
Д—Я хочу есть~...-небрежно махнув рукой и с довольной ухмылкой на лице промурлыкал скелет,откидывая голову назад и руками толкая тебя со своих колен на пол.
Ты упала.Ты встала с пола,на дрожащих ногах,закрывая свой низ пледом,и стараясь идти так,чтобы было меньше боли и,чтобы не испачкать пол одной интересной субстанцей.
Ноги слабые и дрожат,а низ живота тянет вниз.-"Отвратительно...от-твратительно..."-в мыслях звучит твой голос,дрожащий и плачущий,пока на твоём лице была усталость.Губы были слегка опухшими,а щёки розовыми,красные и уставшие глаза и веки,и ,самое главное,застывшие на щеках слёзы.
***
Т/И—Я буду....-,испуганно сглотнув,проглотив язык,ты замолчала.Из губ чуть не вылетели слова о свободе,печали и отчаянии.Опустив голову, чувствуя на себе до костей неприятный голодный взгляд шатена,ты прошептала,сжав пальцы в замок на коленях.-пирог... .
Дримм склоняется над столом так,что его дыхание щекочет твой лоб, одновременно вызывая дрожь в позвоночнике и напряжение между ног.Скелет молчит,тихо мычал стонущим хрипом,сузив медленно глазницу,а после широко оскалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
HorrorДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...