🤍🖌️Он как альфа-Инк!Санс.🖌️🤍

648 35 12
                                    

🖌️Если не эмоциональные парни по твоей душе,то,тебе стоит пойти к нему в объятья.

🤍Не смотря на краски,ты можешь часто заставить парня с 0% эмоций и чувств.В такие моменты он холоден ко всем,не исключая тебя(мне жаль тебя).

В такие дни он бывает очень отстранённым,но все ещё будет держать тебя на цепи.Обьятья становяться холодные,словно снежная королева прижалась к тебе.
Его усталый и пустой взгляд всегда пугает,особенно,когда он говорит о чувствах.Его феромоны становяться тяжёлыми,не имею ввиду,что он их выпускает,он их просто напросто не контролирует (ему видите ли-лень).

🖌️Но когда он под красками,наступает вечная любовь.Он страстный и игривый,слова глубокие и нежные,а объятия мягкие и тёплые.Его взгляд!Любовная другая омега рядом с ним уже была бы лужицей.Эти зрачки,что следят за каждым малейшим движением иногда заставляют тебя смущаться.Он будто бы хочет поглотить тебя,запомнить все части твоего божественного тела и лица.

🤍Он не собственник,но если(прошу прощения за это,но) ты пойдешь на лево он не позволит этому случиться.Домашний арест обеспечен.

-Никогда не смей этого делать,моя Муза.

Сказал скелет,прижимая к себе тебя.Он прикрыл глазницы, вдыхая запах волос.

🖌️Пойми,он любит тебя, искренне,но его,так скажем,особенность(про красочную биполярку и отсутствие души)он боится,что ты однажды уйдёшь.

🤍Всегда озорные шутки преследуют тебя.Комплименты и пошлые намёки?Почти каждый день.Забота и защита?Он Защитник вселенных,он знает об этом лучше всех.

🖌️Да,тебе угрожает опасность.Тебя могут схватить в плен плохие и шантажировать его.Поэтому Клякса всегда бывает начеку.Он защитный,одним словом.Никто не смеет делать с тобой плохие вещи-это целым предложением.

🤍Его феромоны необычные,как и он сам и его девушка(;)).Лёгкий запах головокружительной краски с запахом ванили и нотками фисташек.Поверь,ты знаешь этот запах,как свои пять пальцев.

По секрету.Ты окутана его феромонами.Они образовали вокруг тебя купол,и запах не так легко смыть,как казалось вначале.Инк знает об этом(хех).Поэтому,когда парень стоит очень близко или ближе на один метр,твоя голова начинает кружиться(в прямом смысле) от его запаха.(хитрый лис,глупый кролик)

Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя