Пов_Т/И.
Прошёл всего месяц,а наш новый дом,из старой рухлятины,стал красивым и уютным местом.Я была очень удивлена тому,что Дримм нашел столько времени.Дом чист и светлый,с красивыми плинтусами и дорогой мебелью.Я помню,как сама помогала красить стены Дримму.Он придумал очень интересную особенность в нашем новом доме.
***
Д—Краска необычная,правда?
Спросил Дримм размахивая кистью верх и вниз,оставляя разводы нежно жёлтой краски на стене.Я подошла к нему и протянула свою кисть к стене,после того,как окунула кисть в ведро с краской.Я улыбнулась и приподняла одну бровь,глазами следила за своим движением руки,рисуя маленькие звёзды черной краской(не слишком темная.).
Т/И—Серьезно?..Вроде бы обычная краска.
Дримм сладко и мило рассмеялся на мои слова,и повернул голову ко мне.Он положил кисть в ведро и подошёл к выключателю и комнату озарила тьма.Бледно жёлтая краска на стенах окрасилась в темно черный цвет,а мои звёздочки наоборот обрели цвет нежного золота.Я удивлённо ахнула и широко распахнула глаза.
Т/И—Дримм..это...
Дримм подошёл ко мне и улыбнулся мягкой улыбкой.Он поднял руку и коснулся указательным пальчиком моего носа и тихо усмехнулся,испачкав его жёлтой краской,которая окрасилась в черный.
Д—Чудесно.
Я слегка дёрнула кончиком носа, почувствовав влагу на нём.Дримм улыбнулся шире и рассмеялся.Я усмехнулась и закатила глаза,подняла свои руки вверх и напала на него с звонким смехом.
***
Пов_Автор.
Ты сидела в гостиной и разглядывала комнату,не веря своим глазам.Дримм так сильно старался сделать всё красиво и уютно для тебя,что теперь дом не узнать.В доме покой и тишина(как и снаружи).Не смотря на весь нежный уют в доме,снаружи была тьма.Густой и хмурый лес будто с силой давит на дом,как ты считала.
Ты часто спрашивала Дримма,почему он выбрал именно это место.Нет ни души.Птицы,животные, насекомые -никого нет,даже людей или монстров.В лесу стоит мертвая тишина,пока в доме играет тихая мелодия шкатулки,которую тебе подарил Дримм.(...)
Ты положила руки на стол и твоя голова медленно опустилась вниз,легла на твои руки.Ты вздохнула и смотрела в сторону окна,которое было закрыто,как всегда.Лес холодный,как лёд,но к счастью в доме был большой камин.Камин согревал дом и тебя заодно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]
HorrorДно айсберга! 💙Эта версия более мрачная.Здесь присутствует:Каноничный характер,Оскорбление вашей личности,Расчленение,Чернуха и многое другое,что должно находится на дне айсберга. Это мой не первый опыт,так что пиздить за ошибки можно. ❗Внимание❗ С...