ʙᴇ ᴏɴᴇ ᴏꜰ ᴍʏ ꜰᴀᴠᴏʀɪᴛᴇs, ʙᴏɴᴇ(2ч)

534 25 1
                                    

Реакция💙—Приглашение в гарем.
Пол:Ж
Возраст:32
Статус:Защитник/Спаситель.
Предыстория:Т/И,богатая женщина имеющая свой гарем из 7 девушек,приглашает И/С,как способ вернуть долг за помощь.

Nightmare!Sans-

Т/И—Вы разочаровали меня.

Ты стояла спиной к скелету,который был за своим столом,разглядывая сквозь окно унылый вид этого жалкого остатка от прекрасной вселенной.Скелет скрестил пальцы рук в замок,своим зрачком просверливая в тебе дыру до масштабов его замка.

—Это лишь деньги,...Мисс,я уверен у вас их много.Это объясняет то,зачем вы мне оказали помощь.Не так ли?

Ты закатила глаза.Этот осьминог врёт прямо в лицо,точнее в спину.Не он ли тот,кто на коленях,непрямом смысле,молил о помощи с деньгами,точнее,чтобы ты прикрыла их,заплатив за фальшивость их ужасный действий.Твои деньги были уничтожены,в прах.Это огорчает тебя,ведь ты доверилась своего союзнику,а этот хрен за столом даже не соизволит признать свою вину.

Т/И—Вы не умеете врать,Найтмер.

Повернувшись к нему,ты подошла к столу,что запачкан противной и воняющей слизью.

Т/И—Не умеете врать мне.У вас на это нету прав....

Скелет нахмурился,пока его бирюзовый зрачок вытянулся вертикально,превращаясь в горящую полосу.

—Неужели в вашей больной фантазии нету места для невинности?

Атмосфера начала давить сверху невиданной мощью.Если бы не твоя решимость,то тело твое уже давно было сложено пополам или, что хуже, сплющено.

Т/И—Не я думаю об этом,Найтмер,вам стоит прекращать читать бумажную оргию.

Точно в цель,скелет слегка был смущён тем,что тебе известна эта информация,но виду он не подал(он крутой босс,отстаньте от деда).Прочистила горло,скелет дал ответ:

—Я согласен.

Ты довольно,победно,ухмыльнулась,но.

—Но взамен,вы забудете о деньгах навсегда,чтобы после истечения срока ни слова о них,за шантаж я готов переступить свою совесть(если она есть) и убить любого,неважного кого.

Ты протянула руку в нему,он пожал в ответ,пока на его лице возникала ехидная ухмылка.

Т/И—Без понятия,о каких деньгах вы говорите,мистер.

Он не глуп и знает,что его ждёт,но тщательно скрывает,что ему действительно нравиться это.Да,пока ты не видишь,он питается негативом твоих девушек,угрожая,оскорбляя и даже(сука!) причиняя физический вред.Посл таких действий  его ждёт наказание от тебя(что...)Никогда не мог подумать,что ему будет сносить череп твой суровый вид.В такие моменты он ведёт себя странно,для тебя.Его прикосновения по тебе становятся горячее,а с его лица не сходит ухмылка,какой бы наждачной не тереть,никогда.Конечно,его подчинённые об этом ничего не знают,они не обязаны и им запрещено.Кошмар буквально наслаждаться каждым моментом,когда ты вызываешь его к себе в покои.Его отростки странно дёргаются,задевая всё,что будет рядом,а его зрачок становиться ярче(будто лампочка в более,ей богу).Ты,наверное,заметишь это,чего он не хочет,да,он не признается в этом.Планировал лишь отбыть свой срок,но по итогу обрёл (точнее нашёл у себя) фетиш на властную,богатую женщину,как ты.Он попросить продлить срок,ты удивишся,конечно,он сам был в шоке,но что поделаешь.Сказанное слово,назад не вернёшь.




Реакция Сансев на Т/И[Slowly Editing]Место, где живут истории. Откройте их для себя