part 10

850 59 8
                                    

В: доброе утро..)

- да, доброе.

почему пил он, а голова болит у меня?

- как голова?

В: отлично, я вчера перебрал да?

- ну немного.. совсем)

В: что я тебе наговорил? я помню только как ты снимала с меня футболку.. блять.. прости.. не сильно хоть долбанул?

- да нормально, жопа побаливает.

В: хочешь сделаю так чтоб прошла?)

- мечтай придурок.

кинула я в него подушку и надев тапки пошла в ванную. Нужно начинать запоминать что нужно закрывать дверь, что я опять не сделала.

В: а ой, ну ты не голая, отлично.

он встал рядом со мной и стал умываться, а после чистить зубы, так получилось что мы с ним стали делать это синхронно. Посмотрев друг на друга мы начали смеяться, отчего я сразу же стала сплевывать пасту.

Умывшись я встала около ванны и настроила воду, чтобы она не была чересчур холодной или горячей.

В: чур я первый в душ. Кыш отсюда)

- эээ, нет. Я мою голову, это ты иди отсюда.

В: нееет. Ты.

- вот и мойся при мне значит, я не смотрю)

В: пффф, без проблем)

я ушла в комнату и закрыла парня в ванной на пару минут, а после зашла обратно в ванную в топе и шортах, с полотенцем в руках. Парень же снимал спортивки, которые он одел до этого.

В: теперь я понял почему я не удержался перед тем чтоб ударить тебя по твоей заднице)

- я ещё не забыла того что ты назвал меня жирной. Бывай парень.

я снова включила воду и наклонила голову. В принципе стояла раком получается. Да подумаешь. Но мне было всё равно что тут Ваня.

В: блять.

я всегда мыла голову очень аккуратно, так как мне нужно её мыть так, чтобы потом не были кудри как у пуделя.

В: ебать ты долго голову моешь.

- не отвлекай, а лучше дай полотенце.

ко мне подошел парень и убрал мои руки. Выжав мои волосы от воды он стал сушить мне их полотенцем, очень аккуратно, отчего аж мурашки по коже прошлись..

В: красотища, феном сушишь?

- да, где расчёска моя?

В: я откуда знаю, у меня своя.

я нашла расчёску и подошла к раковине, парень снова стал мне помогать. Сняв с моей головы полотенце он стал расчёсывать мои волосы. Пару раз он конечно дёрнул их, но было не больно.
Я видела как он старался, делал всё аккуратно, будто боясь выдернуть мне хоть один волос.

Его же волосы также были сырыми. Я просто залипла через зеркало на него..
Почему я раньше не замечала что он настолько крутой парень? всё что мне в нём не нравилось, - это его характер. Он моментами ужасен.
Сейчас же он просто заглаживает свои вину, за то что засрал меня с ног до головы как мой отец.

В: ты правда прости меня.. не хотел обидеть тебя.. на эмоциях..

- хорошо, прощаю. Последний раз)

В: прям последний?

- да, больше шанса на мир не будет.

В: понял, не косячу)

я улыбнулась и повернулась к парню лицом. Он смотрел на мои губы, а я лишь улыбнулась.

Раз. Два. Три.

С: доброе утро)
К: доброе утро..)

- привет)

С: а вот это что-то новое)

В: а вдруг вы мне секс сейчас обломали?

- ты придурок?!

я стукнула того легонько по плечу и отобрала расчёску, сама расчесывая ещё раз волосы.

В: эээ, ну всё, я пошутил. Не злись.

- твои шутки, не совсем смешные.

В: да ладно, не злись только)

- пошёл ты нахуй, идиот.

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя