part 14. но не🔞

1K 48 80
                                    

- ты что делаешь?

В: да ничего.. что за выходки с Захаровым?)

- ты о чём вообще?

Он приблизился ещё ближе, его губы уже почти были на моих, но он всё так же улыбался смотря мне в глаза.

В: как это о чём?.. что между вами?

- ещё не знаю.. думаю я ему нравлюсь, может у нас с ним что-то и получится..)

В: что ты только что сказала?

- ну ты же слышал, не стану повторять..)

В: ты же понимаешь что от него ничего не останется? ты. ни за что не будешь с ним.

- с чего это ты решил? я могу и переспать с ним хоть сегодня..)

В: не беси меня Т/ф.

- да что не так то?)

В: может я ревную?)

- признание?

В: ну.. частично.. может уже поговорим?

- о чём?

В: ну хотя бы о наших отношениях, а именно между нами..)

- ты меня бесишь, этого тебе достаточно?

В: моментами бешу, а так скажи ж ахуенный?)

- самооценку свою опустите Иван, тут подумать надо.. хммм.. нет)

В: нет?)

парень схватил меня за руку. Случилось всё так резко что я поняла всё только когда сидела на Ване. Парень опёрся о стену, а я сидела прям на его..

В: я бы посмотрел на то как ты будешь стонать прям на мне)

- ну знаешь ли..

я запустила свою левую руку парню в волосы и самодовольно улыбнувшись приспустилась сама чуть ниже его паха и провела рукой по его шее.

рукой задев член парня я снова улыбнулась. Я знала что он уже завёлся, но..

- только Вань, у девушек есть правило, возбуждай и не давай, поэтому... как нибудь сам)

парень лишь улыбнулся и когда я уже встала он снова повалил меня кровать, нависая опять же сверху..

В: только запомни малых, если я возбудился, это ты должна дать мне.)

- ничего я тебе не должна Бессмертных)

парень резко раздвинул мои ноги, отчего я вскрикнула, вцепившись в его плечи. Вот сучара.

В: мне так нетерпится трахнуть тебя.. чтоб ты с каждым разом просила быть жёстче...)

- ты слишком самоуверенный.

В: есть такое, ну совсем немножко)

парень наклонился ко мне, так, что его член через брюки коснулся моей промежности.. отчего я тихо простонала и выгнулась прям под парням.
Тяжело вздохнув я посмотрела на парня который самодовольно ухмылялся..

- Вань..

В: если ты сейчас же не дашь мне, я возьму тебя силой, я не могу..

- я опаздываю..

В: у тебя до встречи с Каей ещё час, ты уже не отмажешься и тем более... ты вон уже какая влажная.. все твои серые шортики в твоей...

- завались..

Ваня снова толкнулся в меня, отчего я снова выгнулась громко простонав имя парня..
Что же я творю.. боже.. почему я сразу в ванную не убежала?
Мне пиздец..

_____________________

ну ей пиздец ребят 🙂😭😭😭

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя