part 12

836 56 9
                                    

настоящее время:

бежав по коридору общежития я уже чуть ли не плакала, боясь что парень снова там, что не успею. Хотя даже не знаю почему так переживаю за него.

Ноги уже подкашивались, а я запиналась об каждую ступеньку, сшибая некоторых первокурсников.

Открывая дверь на крышу, я просто сразу же повернула голову вправо, увидев парня сидящего курящего сигареты, я спокойно выдохнула..

- ты придурок Бессмертных!

В: я? я тебе как то сказал, не зачем тебе переживать за меня.

- я..

В: я сейчас серьёзно. Я никогда не думал над тем чтобы помочь тебе, или же то что говорю.. я причинил слишком много всем боли.. я устал от себя, я ужасен.. я теряю человека которого люблю, я теряю всё..

- давай поговорим?

В: нет, я тебе и так много рассказал..

- Вань.. не закрывайся в себе, это того не стоит.

В: не могу я.. бесит всё нахуй. Объясни мне, зачем ты бегаешь за мной?

- я.. я правда не знаю..

В: вот раз не знаешь, не нужно этого делать. Мне не нужна ни ты ни твоя поддержка.

- вчера же ещё всё хорошо было Вань.. да даже сегодня.. что с тобой?!

В: просто не хотелось портить тебе настроение.

- тогда что за спектакль с Яриком?! хватит говорить загадками! скажи прямо!

В: нет, нет. Я тебе больше ничего не скажу.

- я была с тобой слишком искренней Вань..

В: да, спасибо)

я махнув рукой со злости вышла оттуда, как раз до конца пары успею отойти. Зайдя в комнату я закрыла дверь, скатываясь по ней. Эмоции брали вверх и я просто заплакала, а из-за чего даже не знала..

- ненавижу. ненавижу. ненавижу.

В: дверь открой!
В: Т/ф, это не шутки! дверь открой!

буквально через минуту в ванную зашёл Ваня. Увидев меня у зеркала он просто подошёл, поворачивая мою голову к нему..

В: на меня смотри.

я посмотрела ему в глаза, а парень стал задирать рукава моей кофты. После закатал их обратно. Смотря мне в глаза Ваня чуть улыбнулся. Притянув меня к своей груди, русый стал гладить мои волосы..

В: никогда не смей с собой что-то сделать, поняла меня?

- я не настолько ебнулась.

В: ты ебанутая Т/и, на всю голову.

- вот опять ты сам ко мне пришёл. Это ты ебанутый! что с тобой?!

В: прости..

- давай ты соберешься с мыслями, скажешь всё мне и потом мы поговорим?

Ваня лишь молча вышел с комнаты..

- да и пошёл ты! придурок!

вытерев слёзы я зашла обратно в комнату и села за стол, чтобы заново накраситься.

С: Т/и! фух! что произошло?

- он опять был на крыше. Саш, а если бы он прыгнул?

С: это его дело. Ты чего вообще? Из-за этого что-ли?

- да я сама не знаю что со мной! не могу уже! бесит всё!

С: влюбилась?

- в него?! да ни за что и никогда! чертов псих. Ты прикинь, пришла к нему на крышу. Выгнал, опять же засрал, а потом ко мне в ванну прибежал. А ты.. с пары ушел?

С: тебя долго не было. У тебя еще десять минут.

- отлично.

вытерев слёзы, а после стерев старый макияж я стала делать новый. Глаза всё таки успели опухнуть.
Закончив с макияжем я встала из-за стола и подошла к шкафу. Увидев одежду парня мне хотелось просто всё напросто выкинуть..

Что я и сделала, вся его одежда полетела с полок. Русый бесил меня сейчас ужасно, я его даже видеть не хотела.

С: Т/и, ну ты чего? успокойся.

- бесит! настроение он мне поднял хотел! да чтоб я! да ещё раз! никогда и ни за что! тварь!

В: и чего ты кричишь?

С: так, стоять! оба!

- пошёл вон отсюда! видеть тебя не хочу! найди кого-нибудь другого себе для соседства! ненавижу!

парень был уже весь в своей одежде, потому что раскидала я её уже по всей комнате. Парень лишь молча стоял, выслушивая меня и мои крики на него. Я должна была это выговорить.

- больше не подходи ко мне! Иди кому-нибудь другому не порть настроение!

я упала на пол на остальную одежду и ко мне сразу же сел Саша, крепко обнимая.
Слез не было, я просто наконец-то всё высказала ему, спустя эти чертовы тупые два года..

В: хорошо, понял.. за вещами вечером зайду.

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя