part 11

841 51 1
                                    

на пары я шла с Сашей. Парадеевым. Мы с ним общаемся не так давно, потому что сам он с Челябинска.

С: а что тогда сегодня в ванной было?)

- я знала что вы зайдёте)

С: да в смысле?

- у меня хороший слух, я слышала как открылась дверь в комнату)

С: ааа, да блин.

- ну ничего)

С: а если бы он всё таки поцеловал тебя?

- и что? ой.. то есть, ну мне в принципе всё равно, я бы стала отстраняться, так как знала что вы за дверью)

С: дада, всё, записано.

я улыбнулась и мы зашли на пару по математике. Преподавателя не было, поэтому опять творилась какая-то хуйня, по-моему кто-то ссорился и потом я поняла что это Ваня, с Яриком.

- что тут происходит?

Яр: да заебал он меня уже, спорим что эта малыха будет моей совсем скоро?)

приобнял меня за шею Ярик, а я лишь сразу убрала его руку. Меня так называл только Ваня и когда меня так назвал Ярик, мне аж противно стало.. Даже не знаю почему, хотя мы хорошо общались..

В: я не настолько скатился чтоб спорить на кого-то.

Яр: значит зассал?)

- я тут если что, и если вы всё таки затеете этот спор. Ни один из вас со мной даже не увидится.

Яр: ну чего ты малых? со мной будет круто)

В: не называй её так.

Яр: как? малыхой?)

В: именно, лучше завались.

Яр: неужели Ванечка ревнует?)

В: сука.. никакая она. тебе не малыха.

на последних словах сжавшиеся от злости кулаки Вани, прилетели по лицу Ярика, отчего я вскрикнула, а Ярик упал, но сразу же поднялся.
Он уже хотел ударить его, но я загородила Ваню, вытягивая руки вперёд. Саша же схватил за руки Ярика.

- хватит, это не смешно. Хватит делить меня. Это просто ни к чему, а в тебе Ярик, я очень разочаровалась. Да и в тебе не меньше.

обернувшись сказала я Ване. Обойдя его я пошла за самую дальнюю парту, куда после и пришёл и Саша.

В: да отъебись от меня со своим спором!

Яр: скатился ты Бессмертных.

В: плевать мне, пле-вать. Понимаешь?

Яр: что ты так переживаешь? что просто проебешь спор?

В: я не понимаю тебя Ярик. Уйди от меня. Я не хочу так больше. Не. Хочу.

Яр: тебя тогда было таааак жааль)

Ярик улыбнулся, а после ушёл за своё место. Ваня лишь через минуту выбежал с аудитории, в проходе сшибая преподавателя. Это было не просто так. Что-то точно случилось.

спустя минут десять я всё таки не вытерпела и отпросилась в туалет. Я не знаю что произошло, но я знала что Ваня может натворить и глупостей, потому что такое уже было один раз.

Воспоминания:

В: да уйди от меня!

Карина: Успокойся ты!

В: нет! это из-за тебя всё!

Карина: ты не сказал что у тебя есть девушка!

В: я тебе говорил.. ещё сразу же как ты подошла ко мне..

Т/и: что вы кричите тут?

подошла девушка, уже перед тем как парень ушёл на четвёртый этаж.
Т/и поговорила с Кариной поняв что Ваня изменил девушке которую очень любит.

Т/и: дак в смысле?

Карина: ну тип чувствам своим изменил, нету у него никого.

Т/и: куда он ушел?

Карина: он просто ушёл..

К девочкам подошли ещё несколько парней и тут в голову одного из них полезли мысли что парень ушёл на крышу с куда он имел доступ почти всегда.

Т/и: и вы раньше не сказали?!

девушка помчалась по лестнице вверх. Зная что парень её всё равно пошлёт, засрет с ног до головы, но.. Ведь его мысли иногда ведут не в ту сторону.

Т/и: Вань! отойди от края!

В: зачем ты пришла сюда? тебе не зачем беспокоится за меня Т/и. Ты всегда пытаешься помочь мне, но зачем оно мне? зачем Т/и?! никто мне не нужен! и ты тоже!

Т/и: успокойся.. объясни мне что произошло..

Саша: Вань, это не шутки, уйди оттуда.

В: да пошли вы, я. ни. за что.. я не смогу сказать ей что люблю её.. так нельзя.. она ненавидит меня.. а я моментами её..

Т/и: Вань!

В: да иди к чёрту Т/ф! ты портишь мне жизнь своим присутствием!

Т/и: уйди от края.. мы спокойно поговорим..

В: не будет больше ничего спокойно..

парень сделал шаг вперед и хотел сделать второй, как Т/и потянула его на себя. Так что он упал с этой перегородки прям на девушку.
Брюнетка же упала спиной прям на какую-то твёрдую доску, но спокойно выдохнула когда обнимала за шею Ваню..

Т/и: придурок.. ни за что и никогда больше не думай о таком, чтобы не случилось..

раны утраченной любви.. //deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя